Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Сотовые операторы надеются заработать на показе рекламы абонентам МТС и "МегаФон" делают ставку на пользователей WAP-порталов

Мобильная реклама · Маркетинг · WAP

14.09.2007, PrimaMobile

Российские сотовые операторы не прочь заработать на показе рекламы своим абонентам. "МегаФон" планирует показывать баннеры посетителям своего WAP-сайта, а МТС рассчитывает зарабатывать на контекстной рекламе для мобильных пользователей Интернета. Как сообщает РБК daily, оба оператора надеются на коммерческий успех своих проектов.


Как стало известно РБК daily, "МегаФон" планирует показывать мобильную рекламу посетителям своего WAP-портала "МегаФон PRO". Ежемесячно на него заходит 30 млн человек, поэтому в компании решили, что портал имеет "наибольший потенциал в качестве рекламного носителя". По словам пресс-секретаря "МегаФона" Марины Белашевой, на "МегаФон PRO" планируется разместить баннеры и брендированый медийный контент, а также проводить акции, розыгрыши и викторины.

Оператор не станет самостоятельно заниматься прямой продажей рекламы, это будет поручено посреднику. Чтобы привлечь рекламодателей, "МегаФон" планирует предложить им возможность получать информацию о своих абонентах — номера телефонов и анкетные данные. Они могут быть использованы для показа таргетированных баннеров. Загружать контент с портала пользователи смогут только через APN WAP из-за особенностей технологии WAP-клик тарификации.

Руководитель управления маркетинга компании i-Free Вячеслав Овчинников считает, что рекламный рынок в WAP-пространстве еще не сложился, но у мобильного Интернета как рекламной площадки, безусловно, огромный потенциал. "В первую очередь интерес для рекламодателей представляют именно WAP-сайты сотовых операторов, поскольку у них очень высокая посещаемость. Инициатива "МегаФона" не только принесет компании дополнительный доход, но и даст ощутимый импульс для развития рекламного рынка в мобильном Интернете", — полагает он.

Конкуренты из "ВымпелКома" и МТС пока не планируют продавать рекламные баннеры. Однако МТС готовит собственный проект, связанный с рекламой на WAP-сайте. "Мы используем рекламное пространство на нашем WAP-портале для продвижения наших собственных контентных услуг, — делится задумкой директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. — С точки зрения рекламы продуктов других компаний, мы двигаемся в сторону контекстной рекламы, основанной на WAP-поиске, так как считаем такую модель более эффективной и удобной для абонентов". МТС исходит из того, что в "большом" Интернете продажи контекстной рекламы уже обогнали продажи медийной рекламы.

А главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская говорит, что никогда не слышала про массовую посещаемость WAP-сайтов — они работают медленно и доступ к ним обходится дорого. За два года WAP был почти полностью вытеснен технологией GPRS. "Все современные мобильные устройства имеют веб-браузер и поддерживают загрузку приложений. Поэтому все больше компаний создают версии своих сайтов, адаптированные к маленьким экранам. У нас, например, pda.yandex.ru", — говорит она.

В "Яндексе" считают, что в мобильных телефонах хорошо играет введенная год назад "виртуальная визитка" рекламодателя с адресом и номером телефона. Это намного удобнее, чем отсылать пользователя на сайт рекламодателя, который может быть и не адаптирован под КПК. По оценкам "Яндекса", пока такая реклама не приносит заметных денег, но уже очевидно, что она не должна мешать людям жить и заставлять переплачивать за трафик.

© PrimaMobile


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

14.09.2007 11:07 От: Uzzg

Однако!

А как это?! "Чтобы привлечь рекламодателей, "МегаФон" планирует предложить им возможность получать информацию о своих абонентах — номера телефонов и анкетные данные".

Может кто пояснит, на каком это основании анкетные данные абонентов МегаФона будут доставаться рекламодателям?!

-- uzzg.livejournal.ru - монитор моб.контента --

---

  • Страус видит все -
14.09.2007 11:41 От: анонимно

Re: Однако!

Ну если честно, "МегаФоном" был дан вот такой ответ:

При необходимости, мы можем осуществлять передачу MSISDN абонента на внешний WAP-ресурс рекламодателя. Мы можем предоставлять качественную оценку посещаемости ресурса – без передачи персональных данных конкретного абонента так как иначе это будет противоречить действующему законодательству.

(наверное не так были поняты)

MegaVit (vitalik@megafonmail.ru)

14.09.2007 11:48 От: Uzzg

Так это совсем другое дело,

спасибо за комментарий. Революция отменяется.

--uzzg.livejournal.ru--

---

  • Страус видит все -
14.09.2007 17:01 От: анонимно

Да не знал что в яндексе работают люди которые могут сказать фразу на подобие: протокол TCPIP работает лучше чем HTTP, а лучше пользуйте наш HTTPS потому, что он быстрее чем ихний TCPIP.

Denisn

14.09.2007 19:23 От: Uzzg

Справедливости ради

пользование WAP действительно дороже абоненту обходится, чем пользование адаптированной к небольшому экрану www-версией сайта. Это же факт. И в этом смысле они правы в своих возражениях.

И если говорить о популярности WAP-сайтов, то кроме порталов операторов и пиратско-варезных сайтов разве есть массово посещаемые WAP-сайты? Когда контент-провайдеры крутят кому-нибудь мозги, они любят припоминать про проникновение мобильной связи в 110%, но если говорить о WAP-проникновении, там и 6% не наберется от аудитории.

---

  • Страус видит все -
14.09.2007 20:55 От: STK0

вы читали статью?

речь идет о фразе "За два года WAP был почти полностью вытеснен технологией GPRS."

14.09.2007 21:18 От: Uzzg

Re: вы читали статью?

Ну это лажа, конечно. Это они горячатся зазря, ясное дело.

---

  • Страус видит все -
17.09.2007 10:54 От: анонимно

Re: Re: Однако!

жесткач в трактовке именитого издания)

знающий


Новое сообщение:
Complete in 30 ms, lookup=0 ms, find=30 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru