Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Bemobi. Как нам обустроить мобильный Рунет?

Аналитика, мнения · Статьи · Маркетинг

21.09.2007, CForum.ru

Мобильный интернет постепенно мигрирует из сегмента эксклюзивных услуг на массовый рынок. В связи с чем эксперты рынка мобильных технологий уделяют особое внимание маркетингу сервисов в мобильном интернете: интерактивность мобильного устройства, оперативное получение обратной связи, низкая стоимость контакта – все это очевидные предпосылки для формирования новых рынков, например, рынка мобильной рекламы.


14 сентября в Москве прошла IV-я ежегодная конференция «Беспроводная связь». Основная тема конференции – стратегия развития услуг широкополосного доступа для пользователей беспроводных устройств. Перспективы внедрения новых услуг обсуждали представители "Скай Линк", МТС, "МегаФон-Москва", PricewaterhouseCoopers, Alcatel‑Lucent, Bemobi, "Система Масс-медиа", "Синтерра" и др. Развитие мобильного телевидения и мобильного интернета стало главной темой круглого стола, модератором которого выступил главный редактор ComNews Group Леонид Коник.

«Мобильный интернет предъявляет к контенту новые требования, обусловленные не только размером экрана и ограничениями браузеров, но и спецификой информационных потребностей мобильного пользователя», – сказала Елена Ашарапова, зам. ген. директора компании Bemobi, в докладе «Веб-контент в мобильных сетях».

На данный момент у пользователя есть выбор между платными услугами контент-провайдеров или веб‑контентом, неадаптированным для мобильных устройств. Однако появление мобильных сайтов меняет ситуацию на рынке и скоро бесплатный, безграничный веб‑контент будет корректно отображаться на мобильных терминалах. Каждый сайт сможет стать контент-провайдером, если ему есть что предложить своей аудитории. Для этого не обязательно будет заключать договор с оператором сотовой связи или агрегатором контента, подключаться к биллингу оператора и т.д. Распространение платежных терминалов, адаптация платежными системами своих сервисов для мобильного интернета могут повлиять на структуру сбора платежей интернет-сервисами. Сегодня sms-платежи занимают в ней около 90%, но с развитием «тяжелых» сервисов ситуация будет меняться.

Компания Bemobi разрабатывает сайты, предназначенные для размещения в мобильных сетях: мобильные корпоративные сайты, промо‑сайты, мобильные интерфейсы к интранет-системам, мобильные b2b порталы и информационные ресурсы с ограниченным доступом. Система управления контентом Bemobi позволяет из единой точки управлять парком сайтов, которые можно полноценно просматривать с экранов КПК, мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, ноутбуков и настольных компьютеров.

© CForum.ru


Публикации по теме:

20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 16-го по 20-е марта 2009 года / CForum.ru

14.11. [Аналитика, мнения]   Будущее интернета - в твоем мобильном телефоне / MForum.ru

22.04. [Встречи]  Bemobi: мобильный интернет – медиа-канал будущего / CForum.ru

01.04. [Аналитика, мнения · Маркетинг]  Динамика рынка VAS в 2007 году. Взгляд ComNews / CForum.ru

12.12. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Российские]  14% без разговоров. Доходы участников рынка дополнительных услуг сотовой связи вырастут в этом году на 21-38%. Росту способствует недоразвитость проводного интернет-доступа / "Ведомости"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru