Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Dove go fresh рекламируют "душевые кабинки" на улицах Москвы

Мобильная реклама

20.06.2008, CForum.ru

Агентство ORANGE PROMO использует устройство WINGS BlueCell для BT-рассылки контента промо-акции по продвижению новой серии продуктов по уходу за телом Dove go fresh.


ORANGE PROMO установило в торговых центрах и на улицах российских городов бутафорные душевые кабинки, оснащенные устройствами WINGS BlueCell. Находясь рядом, владельцы мобильных телефонов могут бесплатно закачать по-Bluetooth картинки, рингтоны и видео, брендированные Dove go fresh.

Устройство WINGS BlueCell запрашивает у владельцев мобильных телефонов, попавших в его зону действия, разрешение на загрузку мобильного контента. Получив согласие, устройство начинает передачу. Владельцам телефонов к загрузке предлагается одна из картинок, случайно выбранная устройством, затем видео-файл, рингтон для звонка и т.д. Если владелец телефона на каком-либо шаге отказывается от получения контента, устройство прекращает взаимодействие.

Специально для акции, устройства WINGS BlueCell были настроены на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находятся на расстоянии не далее 10 метров от кабинок. Мобильные телефоны, находящиеся на расстоянии более 10 метров, устройствами игнорируются. Люди, не имеющие возможности видеть информационные стенды промо-акции, к участию в Bluetooth-рассылке не привлекаются.

Промо-акция по продвижению новой серии продуктов Dove go fresh стартовала 7 июня 2008г. Данную промо-акцию агентство ORANGE PROMO будет проводить в российских городах-миллионниках в течение двух месяцев.

© CForum.ru


Публикации по теме:

25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru

04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru

16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru

09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru

11.12. [Мобильная реклама · СНГ]  Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru