Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

Более 630 000 человек приняли участие в акциях агентства Brand Mobile в 2009 году

Бизнес

29.01.2010, CForum.ru

В 2009 году агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало для своих клиентов 42 проекта, среди которых были годовые программы лояльности для Sprite («Не пролети с призами!») и Samsung («Мобильный купон»). В общей сложности в акциях, проведенных Brand Mobile в 2009 году, приняли участие более 630 000 человек. Самые активные участники акций - жители Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской области, Ставропольского края, Ростовской области и Краснодарского края. Самый популярный среди участников способ регистрации в акциях – регистрация на Web-сайте.


«Клиенты ставили перед нами разные задачи – увеличение продаж, узнаваемости бренда, лояльности покупателей, которые реализовывались посредством таких механик как sales-promo, trade-promo, программ лояльности. С нашей помощью эти задачи решались, мы проводили акции, привлекали участников, повышали продажи. Но самое главное – наши клиенты сформировали базы лояльных потребителей. Это означает, что по итогам совместной работы за прошедший год мы не только реализовали интересные своими механиками и способами проведения акции, но и многое узнали о покупателях своих клиентов. Это дает возможность выводить коммуникации брендов с потребителями на качественно новый уровень, и мы непременно будем стремиться помогать клиентам повышать эффективность таких коммуникаций», - говорит исполнительный директор Brand Mobile Нина Бушева.

В прошлом году агентство Brand Mobile реализовалo инновационную для России технологию «Звонок из видео» в рамках продвижения анимационного фильма «Первый отряд». «Звонок из видео» был признан на Russian Mobile VAS Awards'09 лучшей маркетинговой кампанией года.

Фонд «Общественное мнение» подготовил для Brand Mobile крупное исследование потребительского поведения и медийных предпочтений молодежи. Результатом проделанной работы стал аналитический отчет «Молодежь: медиа и потребление», данные из отчета будут применяться в компаниях молодежного маркетинга, проводимых агентством. Выдержки из отчета можно почитать в Teenmarketing Blog (http://teenmarketing.wordpress.com).

«При подготовке отчета был сформирован крайне интересный взгляд на потребительские и медийные практики молодежи, подтверждено важнейшее значение интернета и мобильной связи, приведены крайне любопытные факты, характеризующие современную молодежь. Результаты исследования уже начали применяться в нашей проектной практике, повышая эффективность кампаний молодежного маркетинга», - рассказывает генеральный директор Brand Mobile Давид Вачадзе.

Содействуя развитию индустрии интерактивного маркетинга, агентство Brand Mobile выступило соучредителем Международного Форума "Цифровой маркетинг в России 2009", сотрудники Brand Mobile участвовали в наиболее значимых конференциях отрасли в качестве спикеров. Продолжая образовательную деятельность, генеральный директор Brand Mobile Давид Вачадзе прочитал курс лекций курс по мобильному маркетингу и рекламе в рамках специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ-RMA.

© CForum.ru


Публикации по теме:

09.12. [Встречи · Маркетинг]  Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru

28.11. [Встречи]  Победители, номинации и номинанты Russian Mobile VAS Awards'2011 / MForum.ru

26.10. [Маркетинг · Разное] Активные участники конкурса Russian Mobile VAS Awards'2011 - успешные участники рынка контента? / CForum.ru

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

07.04. [Мобильный маркетинг]  Brand Mobile обеспечило мобильный интерактив для adidas / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=0 ms, find=13 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru