Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

"i-Free-Украина" реализует промо-акцию для ТМ Jacobs Monarch и Milka

Мобильный маркетинг · СНГ

17.12.2010, CForum.ru

17 декабря 2010 г., Санкт-Петербург, РФ - Киев, Украина. - Компания i-Free, один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ, осуществляет техническую поддержку интерактивной акции, проводимой торговыми марками Jacobs Monarch и Milka на территории Украины. Особенностью этого проекта является комплекс мер по защите участников акции от ошибок и случаев возможного мошенничества, реализованный компанией i-Free.


Механизм данной акции предусматривает наличие промо-персонала. Чтобы гарантировать абсолютно честное и корректное проведение акции, i-Free-Украина применила специальную технологическую систему: решение, используемое в проекте, позволяет избежать ошибок и недобросовестных действий промоутеров.

Чтобы принять участие в акции, нужно купить кофе Jacobs Monarch и шоколад Milka на сумму 39 или 60 грн и предъявить чек промо-персоналу, находящемуся в супермаркете. После проверки чека промоутер отправляет SMS-сообщение на короткий номер 4440, предоставленный i-Free-Украина, и участник акции получает гарантированный приз – моментальное пополнение счета мобильного телефона.

Технологическая платформа, задействованная i-Free-Украина в этом проекте, выполняет мгновенную проверку SMS-сообщения и производит начисление призовой суммы на счет сотового телефона участника акции. Спустя несколько секунд абонент и промоутер получают SMS-уведомления о зачислении средств. Размер пополнения зависит от суммы покупки и составляет 5, 10 или 20 грн.

Проект реализован в сотрудничестве с украинским рекламным агентством A-Group. Комментируя акцию, Вадим Марченко, руководитель проекта со стороны агентства, отметил: «Поскольку маркетинговые проекты на базе мобильных технологий отличаются высокой эффективностью и очень позитивно воспринимаются потребителями, они сегодня широко востребованы. Однако в интерактивных акциях крайне важно застраховаться не только от технических сбоев, но и от любых ошибок персонала. Компания i-Free предлагает решение, позволяющее избежать этого, и мы уверены, что результатами акции останутся довольны как заказчики, так и потребители».

Технологическая система, применяемая i-Free-Украина в этом проекте, позволяет осуществлять непрерывный мониторинг и оперативную корректировку типичных ошибок, которые могут допускать промоутеры в ходе подобных кампаний.

Это решение разработано i-Free-Украина с целью усовершенствования механики стандартных интерактивных акций с использованием промо-персонала. Поскольку оно исключает как ошибки, так и умышленно некорректные действия промоутеров, уровень доверия участников акции значительно повышается, что позитивно сказывается на потребительской лояльности.

Входя в Украинскую Ассоциацию директ-маркетинга (УАДМ), i-Free-Украина не только соблюдает все требования по организации промо-акций на базе мобильных технологий, отраженные в стандарте УАДМ «Кодекс мобильного маркетинга». Компания также разрабатывает и внедряет передовые технологические решения, призванные минимизировать риск нарушения правил как персоналом, так и участниками таких промо-кампаний.

Комментируя проект для Jacobs Monarch и Milka, Вероника Мельникова, руководитель B2B-отдела i-Free-Украина, сказала: «Благодаря внедрению специальных систем, мобильный маркетинг выходит сегодня на качественно новый уровень, когда и заказчик, и участники могут быть совершенно уверены в том, что акция проводится честно, с соблюдением всех правил. Только такой поход может гарантировать нам дальнейшее развитие рынка мобильного маркетинга в Украине».

Акция Jacobs Monarch и Milka проходит на территории Украины, в сети супермаркетов «Велика Кишеня» и «Амстор».

Стоимость SMS на номер 4440 во всех сетях украинских сотовых операторов соответствует стоимости обычного SMS-сообщения.

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

09.12. [Встречи · Маркетинг]  Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru

02.08. [Разное · СНГ]  i-Free-Украина представила свои кейсы на Restaurant Industry Forum-2011 / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru