Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Услуги

МТС запустила приложение «Мобильный портал»

Услуги · Российские

24.01.2011, CForum.ru

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске нового бесплатного сервиса «Мобильный портал» для оперативного управления с мобильного телефона абонента его лицевым счетом, настройками тарифа и подключением услуг. Впервые в России приложение для управления сервисами мобильного оператора будет доступно пользователям широкого спектра мобильных телефонов.


Сервис доступен на мобильных устройствах с операционными системами Android и iOS. Планируется, что в феврале 2010 года услуга будет работать на телефонах с операционной системой Symbian, также будет представлено приложение на базе Java.

Данный сервис расширяет спектр возможностей абонентов МТС по самостоятельному управлению услугами связи – в дополнение к уже привычному Интернет-помощнику. Теперь абоненты смогут управлять подключением услуг связи и мобильным лицевым счетом не только через Интернет, но и с помощью простого и удобного в использовании мобильного приложения, установленного на аппарате пользователя.

«Мы стремимся, чтобы нашим абонентам было одинаково просто и удобно пользоваться услугами МТС, где бы они ни находились. Клиенты МТС смогут не только оперативно получать информацию о балансе лицевого счета, но и самостоятельно управлять своим тарифом и услугами МТС при помощи удобного мобильного приложения. Сегодня многие пользователи активно используют приложения в мобильных телефонах – покупают контент и игры, управляют банковским счетом и решают много других повседневных задач. Поэтому мы уверены, что «Мобильный портал» будет популярен у наших абонентов. Мы рассчитываем, что уже в этом году около половины абонентов МТС - пользователей iPhone и смартфонов на базе ОС Android - будут пользоваться приложением», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Услуга «Мобильный портал» обеспечивает:

• Оперативный доступ к информации о настройках тарифа и услуг, деталям контракта абонента (балансу лицевого счета, номеру, наименованию и параметрам тарифного плана, информации о любимых номерах) без помощи оператора контактного центра или специалиста в салоне;

• Удобную работу в интуитивно понятном интерфейсе, обеспечивающем легкое управление услугами МТС;

• Возможность менять тариф и подключать услуги и опции как в «домашней» сети, так и в роуминге;

• Возможность использования дополнительных сервисов МТС из приложения.

Мобильный портал

Актуальный список поддерживаемых моделей телефонов можно найти на сайте: Частным клиентам /Помощь и обслуживание/Сервисы самообслуживания /Приложение «Мобильный портал».

Приложение «Мобильный портал» загружается на телефон пользователя один раз. Обновление осуществляется автоматически, при появлении новых версий и обновлений, программа предлагает установить их.

Услуга предоставляется на всей территории России, как в зоне покрытия сети МТС, так и в роуминге.

Приложение предоставляется бесплатно. При загрузке приложения «Мобильный портал» с телефона GPRS-трафик оплачивается по тарифному плану абонента.

Навигация по разделам «Мобильного портала» не тарифицируется при нахождении в «домашнем» регионе и во внутрисетевом роуминге. При использовании сервиса в национальном и международном роуминге тарификация передачи трафика осуществляется в соответствии с роуминговыми тарифами.

Плата за подключение услуг и опций, смену тарифного плана, другие сервисы управление услугами через приложение «Мобильный портал» взимается в соответствии с условиями оказания этих услуг для тарифного плана абонента.

Как подключить

Установить приложение «Мобильный портал» на iPhone можно:

• через магазин приложений AppStore;

• отправив запрос с мобильного телефона *111*03# (пользователь получит ссылку для скачивания программы).

на телефоны на базе операционной системы Android можно:

• через «МТС Каталог»;

• через магазин приложений Android Market;

• отправив запрос с мобильного телефона *111*04#.

Услуга «Мобильный портал» доступна для подключения абонентам всех тарифных планов, за исключением тарифа «Классный» , на всей территории России.

За подключение услуг или опций через приложение «Мобильный портал» будут начисляться бонусные баллы в рамках программы «МТС Бонус». Подробную информацию об услугах и условиях начисления бонусных баллов можно получить на сайте программы www.bonus.mts.ru.

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

18.12. [Бизнес] Приложение WiFire TV теперь доступно на iPhone / CForum.ru

16.12. [Бизнес] Компания i-Free разработала мобильное приложение для музея и галерей современного искусства Эрарта / CForum.ru

11.12. [Бизнес] Вышел Minecraft для Windows Phone 8.1 / CForum.ru

03.09. [Бизнес] Весь хоккей в твоем мобильном / CForum.ru

27.06. [Бизнес] Anywayanyday выпускает универсальную сборку мобильного приложения для Android / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru