Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Hypermobile



Hypermobile

Услуги:
- контент-провайдер
- провайдер приложений

Описание:
Компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента

Дистрибуция мобильного контента: Это прежде всего картинки и мелодии для вашего мобильного телефона, лучшие Java-игры от ведущих зарубежных и российских разработчиков. Информационно-развлекательные сервисы, в том числе мобильные знакомства. Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского права.

Создание сервисов и услуг для СМИ: Компания Hypermobile занимается разработкой и внедрением сервисов, основанных на использовании мобильного телефона - как средства коммуникации. Опыт использования таких сервисов в газетах, радио и на телевидение показал увеличение количества контактов между СМИ и аудиторией, а также повышение лояльности аудитории.

Мобильный маркетинг – новый эффективный инструмент для решения целого спектра маркетинговых задач: стимулирование продаж, поддержка бренда, осуществления обратной связи с потребителями, получения объективных рейтингов рекламоносителей и информационных каналов, анализа эффективности сбытовых сетей и региональных рынков. Самыми известными инструментами являются: викторины, конкурсы, голосования, тесты.


Контакты
Страна:
Россия

Фото:

- Фотографии отсутствуют -

Персоны:

Все данные в открытых и закрытых полях карточек в Базе данных приводятся по принципу "как есть" на момент дополнения базы данных, не верифицируются и могут быть устаревшими.
© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru