О SkyPoint и SkyLink

Сервисная платформа SkyPoint позволяет абоненту эффективно управлять всеми видами коммуникаций и услугами «Скай Линк» с различных терминальных устройств. SkyPoint объединяет удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами «Скай Линк», и превосходит по своим функциональным свойствам все доступные в РФ коммуникационные сервисы других операторов. В SkyPoint реализованы возможности создания универсального почтового ящика, хранения данных. Удалённый доступ к персональным данным абонента осуществляется по защищённым протоколам и управляется самим абонентом. Абонентский раздел в новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, реализованы функции управления услугами лицевомусчету. Центр сообщений позволяет комфортно работать с SMS, Fax, Е-mail, V-mail, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу, визитную карточку абонента и планировщик заданий. Информационный центр дополнен индивидуально настраиваемой новостной страницей пользователя Hot Page. Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, через web-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения. С мая 2005 году SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом. В 2006 году создана территориально-распределенная архитектура, позволяющая обеспечить доступ к сервисной платформе абонентов региональных компаний. Интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании впервые реализована в марте 2006 года в Новосибирске. Разработанное типовое техническое решение в дальнейшем планируется к внедрению в других регионах присутствия «Скай Линк». С начала 2007 года в Москве действует специализированный раздел для корпоративных пользователей – «Корпоративный администратор», который позволяет управлять коллективными лицевыми счетами.

«Скай Линк» предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ* (используется технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам «Скай Линк» самую высокую скорость мобильного доступа в интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит/с), а также качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. ЗАО «Скай Линк» основано в июне 2003 года. По данным на июль 2007 года, «Скай Линк» обслуживает более 472 тысяч абонентов. Стратегия компании направлена на дальнейшее развитие услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных и интеллектуальных мобильных сервисов нового поколения. ЗАО «Скай Линк» является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) с 2003 года. Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru.

В Московском регионе услуги «Скай Линк» предоставляются с ноября 2003 г. операционной компанией ОАО «Московская Сотовая Связь». Абонентам «Скай Линк» доступны базовые услуги высокоскоростной передачи данных (до 2,4 Мбит/с в зоне действия Sky Turbo) и голосовой связи. Сеть «Скай Линк» в Московском регионе построена на оборудовании Lucent Technologies. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru