Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

mail.ru выходит на рынок Казахстана

Тему создал(а): Surfer

Mail.Ru объявляет о выходе на рынок Казахстана и начале сотрудничества с рекламным агентством "Integrated Marketing and Triniti". Оно будет на эксклюзивной основе продавать рекламные возможности на Mail.Ru казахстанским рекламодателям. Кроме того, Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для жителей республики.

 
08.04.2009 13:28 * От: Surfer

Mail.Ru вышел на рынок Казахстана

8 апреля 2009 года, Москва. Mail.Ru объявляет о выходе на рынок Казахстана и начале сотрудничества с рекламным агентством "Integrated Marketing and Triniti". Оно будет на эксклюзивной основе продавать рекламные возможности на Mail.Ru казахстанским рекламодателям. Кроме того, Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для жителей республики.

Основные задачи РА "Integrated Marketing and Triniti" в качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Казахстана - предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам, туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класс) рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.

Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится около года, затем, в зависимости от достигнутых результатов, оно может быть продолжено. Портал не исключает и возможности открытия в Казахстане собственного офиса. Также Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для местной интернет-аудитории.

Рынок Казахстана быстро растет - по данным Internet World Stats, уровень интернет-проникновения в республике по данным за сентябрь 2008 года составляет 12,4%, хотя в 2000 году он составлял всего лишь 0,5%. Сегмент интернет-рекламы в Казахстане пока еще находится в начале своего развития, но весьма перспективен.

Уже сейчас (по данным Alexa.com) Mail.Ru является самым популярным сайтом среди местных интернет-пользователей. Каждый месяц на страницы портала заходит почти 5 миллионов человек из Казахстана - на текущий момент республика занимает третье место в общей аудитории Mail.Ru (после России и Украины). Для сравнения, совокупная ежемесячная аудитория ТОП-5 самых популярных казахстанских сайтов (по данным рейтинга Count Zero) не превышает 100 тысяч человек.

"Выход на интернет-рынок Казахстана - без сомнения, правильный шаг. Ведь намного перспективнее - с долгосрочной точки зрения - начинать действовать не на уже сформировавшихся и доказавших свою важность рынках, но на тех, которые еще только начинают развиваться. Несмотря на то, что сейчас мы работаем в Казахстане через партнеров, а не самостоятельно, мы намерены уделять очень много внимания как продвижению и локализации наших сервисов для жителей республики-пользователей Интернета, так и активно способствовать развитию рынка интернет-рекламы", - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.
"На мой взгляд, выход Mail.Ru на рынок Казахстана сыграет очень важную роль в становлении и дальнейшем развитии сегмента интернет-рекламы в республике. Уже сейчас - благодаря совместным усилиям крупнейших агентств и рекламодателей - многие представители казахстанского бизнеса по достоинству оценили все преимущества Сети, как инструмента для эффективного продвижения товаров и услуг. Уверен, что сотрудничество крупнейшего игрока интернет-рынка со столь известным и опытным рекламным агентством, как Integrated Marketing and Triniti, станет серьезным катализатором этого процесса", - заявил Максим Шилов, директор по развитию бизнеса компании Integrated Marketing and Triniti.

В настоящее время у Mail.Ru есть 7 офисов в России - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина). Через эксклюзивных рекламных представителей портал также работает в Белоруссии.

Источник информации: пресс-релиз компании Mail.ru


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru