Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Абонентам предлагают подключиться к благотворительной акции SAY YES с помощью премиальных SMS

Тему создал(а): Surfer
 
12.01.2009 20:44 * От: Surfer

В ноябре 2008 года стартовала благотворительная акция журнала «Yes!», направленная на сбор средств для помощи тяжело больным детям. Все средства, полученные от продажи значков с лозунгом акции SAY YES, будут перечислены на лечение детей с диагнозом детский церебральный паралич и онкологическими заболеваниями.

С 25 декабря у читателей журнала «Yes!», живущих на территории всей России и за рубежом, появилась уникальная возможность стать участником благотворительной акции SAY YES. Для этого участнику необходимо отправить несколько SMS со словом ЗНАЧОК на короткие номера, указанные на сайте журнала и в январском номере – значок редакция пришлет участнику акции заказным письмом. Такая возможность предоставлена теперь не только любому желающему из регионов России, но и жителям Украины, Казахстана, Латвии, Литвы и Эстонии. Подробности.

В рамках сотрудничества с журналом «Yes!» техническую реализацию акции в части интерактивных услуг обеспечивает сервис–провайдер «Интерэктив Сервисез» на базе собственного программно-аппаратного комплекса.

Источник: пресс-релиз компании "Интерэктив Сервисез"

12.01.2009 21:01 * От: Surfer

Премиальные SMS всем хороши. Кроме того, что операторы, по-прежнему, оставляют себе от 30 до 50% собранных "благотворительных" денег. Что, на мой взгляд, превращает любые "благотворительные акции", основанные на механике премиальных SMS в банальное обогащение операторов за счет жалостливых и щедрых абонентов. Не зря организаторы таких акций НИКОГДА не приводят данных - сколько денег было списано со счетов участников акции и сколько из этих денег добралось до нуждающихся в помощи детей. Отмечу, что сами операторы, прекрасно понимая двусмысленность ситуации, не являются сторонниками проведения подобных акций - в основном их организуют контент- и сервис-провайдеры.


Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=1 ms, find=5 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru