Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Российский рынок MMORPG. Уверенный рост

Тему создал(а): Surfer

Первая MMORPG, т.е. многопользовательская онлайн-игра российского производства, появилась менее пяти лет назад. А сейчас объем рынка оценивается в $130-150 млн. К началу 2010 года рынок может вырасти до US$170-200 млн.

 
17.07.2009 10:15 * От: Surfer

Игрушечный бизнес Mail.ru

Интернет-холдинг Mail.ru занялся новым бизнесом — выпуском многопользовательских онлайн-игр

Вчера Mail.ru объявила о выходе на рынок многопользовательских ролевых онлайн-игр (Massively multiplayer online role-playing games, MMORPG). Она впервые полностью сама разработала браузерную игру «Кристалл вечности». В открытом доступе появится в августе и до конца года наберет аудиторию примерно в 1 млн пользователей, рассчитывает компания.

Игра в одноклассников
Никита Шерман, бывший президент Odnoklassniki Ltd., управляющей социальной сетью «Одноклассники», займется разработкой игр для социальных сетей. По его словам, он возглавит компанию, ориентированную на международный рынок. Раскрыть подробности он отказался.

Mail.ru разработала технологию, благодаря которой серьезно сократится время разработки новых игр, надеется гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Инвестиции в проект компания не раскрывает.

Объем российского рынка онлайн-игр за прошлый год iKS-Consulting оценила в $162 млн. Крупнейший участник рынка, занимающий, по той же оценке, около 30%, — холдинг Astrum Online Entertainment (контролируется Digital Sky Technologies). Сегмент MMORPG Mail.ru оценивает в $130-150 млн. В 2008 г. он вырос на 80% и в ближайшие годы темпы роста вряд ли сильно снизятся, уверен Гришин.

В России первая многопользовательская онлайн-игра появилась менее пяти лет назад, когда «1С», «Никита» и «Яндекс» выпустили игру «Сфера». Западная бизнес-модель, когда компания зарабатывает на ежемесячной подписке пользователей, в России не прижилась. Большинство издателей MMORPG в России предоставляют доступ к игре бесплатно, а зарабатывают на продаже игровых предметов, говорит Алиса Чумаченко, вице-президент Astrum Online по маркетингу и рекламе. Несколько лет подряд рынок удваивался ежегодно и, даже несмотря на кризис, сохраняет темпы роста, говорит Чумаченко. Она ждет, что к началу 2010 г. объем российского рынка онлайн-игр составит $170-200 млн.

Многопользовательскими играми увлекаются и сотовые операторы. Ролевые онлайн-игры есть у каждого из операторов «большой тройки». По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, бесплатная игра «МТС-сити» позволяет привлекать новых пользователей в онлайн-сообщество МТС. Зарабатывает оператор на трафике и дополнительных сервисах: игровые ценности можно оплачивать с мобильного счета.

(c) Олег Сальманов, "Ведомости", 17.07.2009, №131 (2401)

17.07.2009 10:23 От: Surfer

"Западная бизнес-модель, когда компания зарабатывает на ежемесячной подписке пользователей, в России не прижилась."

Спорное утверждение. Расскажите это тем сотням тысяч игроков, которые годами платят подписку в World of Warcraft и в EVE, а ведь есть и другие успешные игры на той же модели. Разница есть - за российские браузерные игрушки действительно мало кто хотел бы платить подписку. Но за западные игры с качественными, мощными клиентами, поддержкой и постоянными бесплатными обновлениями люди платят и не жалуются.

Опять же система подсчетов игроков. В бесплатную игрушку кто-то зашел попробовать, его уже подсчитали в те "миллионы" игроков, которыми готова хвастаться чуть не каждая игра-однодневка. Платный аккаунт в том же WoW может существовать и три и более года, а это по 150 евро с игрока в год.

  • Be happy! -

Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru