Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

33 млн звонков обслужено call-центром "Билайн"

Тему создал(а): Surfer

Такое количество звонков "обработано" IVR-системой call-центра "Билайн" в Узбекистане за преиод с января по май 2009 года. При этом, операторы "службы по обслуживанию клиентов" приняли более 8 млн звонков, что на 44.4% больше, чем за аналогичный период 2008 года.

 
01.07.2009 16:01 * От: Surfer

33 миллиона звонков обслужено операторами call-центра «Билайн» в 2009 году

«Билайн» (ООО «Unitel» и СП ООО «Buzton») сообщает итоги работы Службы по обслуживанию клиентов (СОК) за пять месяцев 2009 года. Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» с января по май 2009 года обработали более 33 млн. звонков. При этом более 8 млн. звонков в данный период были обслужены операторами СОК, что на 44,4% больше аналогичного показателя прошлого года. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 75% абонентских запросов, что говорит о простоте и понятности голосового сервиса. Если говорить о тематике запросов, то наиболее популярны обращения по тарифным планам «Билайн», услугам и способам оплаты.

Источник информации: пресс-дайджест "Билайн"


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru