Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Основные мобильные рекламные площадки - SMS

Тему создал(а): Surfer

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об SMS, как о рекламной площадке.

 
17.10.2009 11:47 От: Surfer

Основные мобильные рекламные площадки - SMS

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об SMS, как о рекламной площадке.


Для формирования базы SMS-рассылок МТС получает от абонента согласие на получение рекламных SMS. При этом абоненты сегментируются по интересам, на сегодняшний день - это семь категорий. Рассылается не только реклама, но и релевантная для сегмента информация.

Пока что речь идет о 120 тысячах абонентов, т.е. это пилот. Понятно, что все это может расширяться, масштабироваться, МТС легко может набрать базу в несколько миллионов абонентов. Вопрос в том, что когда будет набрана такая база, понадобится стабильный, неостановимый поток рекламы. Если набрать несколько миллионов сейчас, а рекламы не будет, база "перегорит", это никому не интересно. Поэтому сейчас по мере нарастания стабильного потока рекламы, МТС будет эту базу расширять, тратить больше ресурсов на ее продвижение, поддержание и т.д.


Возможности SMS-рассылки (*):

1. Проведение многофункциональных рекламных акций с различной сложностью механик;

2. Проведение акций с другими операторами (интерконнект);

3. Проведение рекламных кампаний внутри пользовательских подписок по 7 категориям ЦА: Банки (Финансы), Авто+, Скидки, Совет дня, Развлечения, Туризм, Hi-tech

4. Проведение рекламных рассылок по базе рекламодателя

(*) сейчас 120 тысяч абонентов

Зоны покрытия - вся Россия;

ЦА - активные молодые люди от 16 до 35 лет, ядро 25


Источник

Мобильная реклама с МТС

Мобильная реклама с МТС
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС
>> Видеозапись презентации "Мобильная реклама с МТС", 15 минут
>> Презентация, 14 страниц, .pdf
>> Видеоролик сессии вопросов и ответов, 15 минут

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru