Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

"Моби Марк" обеспечило Bluetooth-поддержку промо-акции Biotherm в Тверском Пассаже

Тему создал(а): Surfer

Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечивает Bluetooth-поддержку промоакции косметического бренда Biotherm (L’Oreal). Акция стартовала 1 июня в магазине «Рив Гош» в Тверском пассаже (Москва). Задачей Bluetooth-поддержки является привлечение посетителей к фирменному стенду Biotherm и повышение лояльности целевой аудитории к бренду за счет получения бесплатного контента.

 
25.06.2009 16:40 * От: Surfer

«Моби Марк» обеспечило bluetooth-поддержку промоакции biotherm в Тверском Пассаже

25.06.2009. Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечивает Bluetooth-поддержку промоакции косметического бренда Biotherm (L’Oreal). Акция стартовала 1 июня в магазине «Рив Гош» в Тверском пассаже (Москва). Задачей Bluetooth-поддержки является привлечение посетителей к фирменному стенду Biotherm и повышение лояльности целевой аудитории к бренду за счет получения бесплатного контента.

"Моби Марк" обеспечило Bluetooth-поддержку промо-акции Biotherm в Тверском Пассаже

В рамках проекта команда «Моби Марк» разработала механику проведения акции, POS-материалы, мобильный контент, обеспечило производство брендированных ролапов и установку Bluetooth-передатчиков.

Брендированные ролапы установлены у входа в магазин «Рив Гош». Заинтересовавшимся посетителям нужно просто включить услугу Bluetooth на своих телефонах и скачать «приятный комплимент от Biotherm» - фирменные рингтон для телефона и тизер.

"Моби Марк" обеспечило Bluetooth-поддержку промо-акции Biotherm в Тверском Пассаже

В непосредственной близости от ролапов располагаются фирменные стенды косметического бренда, на которые посетители невольно обращают внимание и с большей заинтересованностью знакомятся с предложенным ассортиментом.

Акция в магазине «Рив Гош» продлится до 30 июня текущего года.

Отметим, что это не первый опыт работы агентства «Моби Марк» с брендом Biotherm. В марте текущего года агентство организовало Bluetooth-сервис в рамках тренингов для консультантов по продажам косметического бренда Biotherm (L’Oreal), которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге. На тренингах консультанты познакомились с новинками ухода Biotherm, украсившими фирменный каталог 2009 года, и узнали о новой программе лояльности.

Bluetooth-сервис в данных акциях предоставлялся при технической поддержке компании BlueCity.

Источник информации: пресс-релиз компании "Моби Марк"


Новое сообщение:
Complete in 30 ms, lookup=0 ms, find=30 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru