Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

"Мамба" запустила телефонную службу поддержки клиентов

Тему создал(а): Surfer
 

Фильтр: показаны только сообщения от Dmitry12345

27.01.2014 16:51 От: Dmitry12345

и какой же номер этого телефона????????????????? почему не пишите???????????????????????????????? где узнать????????????????????????????????????????

surfer 15.01.2009 19:26:
Компания «Мамба» запустила голосовую службу помощи пользователям. Теперь каждый VIP пользователь Системы может позвонить по многоканальному номеру, чтобы получить необходимые консультации специалистов компании. Благодаря этой «горячей линии» решение любых вопросов происходит намного быстрее и эффективнее.

Известно, что в интернете принят письменный вид общения с пользователями: все вопросы, предложения и замечания отправляются с помощью почты, формы обратной связи, ICQ и т.д. До недавнего времени такая модель существовала и в Единой системе знакомств и общения. Компания «Мамба» создала телефонную службу поддержки. Это значительно повышает оперативность работы, а, значит, и скорость обслуживания клиентов.

Воспользоваться услугой «Горячая линия» несложно. Пользователю не нужно диктовать длинный ID или адрес анкеты: достаточно позвонить на городской номер и ввести указанный на странице Помощи персональный код из нескольких цифр. Специалист мгновенно идентифицирует анкету звонящего и даст необходимые консультации. Таким образом, эта услуга максимально удобна как для пользователя, так и для службы поддержки.

«Мы готовы к такому «живому» общению, - говорит генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий. – Наша компания уже не раз подтверждала свой статус «двигателя» рынка, и сейчас, первой среди ресурсов Рунета, предлагает принципиально новую модель коммуникации с пользователем. Кроме того, мы уверены, что одна из важнейших составляющих успеха – это хорошая работа Отдела поддержки клиентов, поэтому считаем вложения в развитие этой службы более чем оправданными».
Информация о компании «Мамба»:

Компания «Мамба» - это крупнейшая служба знакомств и общения в рунете, объединяющая около 8000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба»: 10 500 000 анкет. Среди них активных пользователей около 5 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 -2 000 000 пользователей. Более 70 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line. Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии» (ММВБ: iЗПИФФинИТ).

Источник информации: пресс-релиз компании "Мамба"

  • Be happy! -
27.01.2014 16:57 От: Dmitry12345

вы задолбали уже блокировать ip без объяснения причин, как бабло брать - так вы первые - указали штук десять способов перевода вам денег, а что касается минимальной порядочности - то это не про вас!!!! беспардонно и без объяснения причин блокируете людей с вип-статусом!!! уже четвёртый раз, и ни разу не извинились и не объяснились! совок, а не крупнейшая сеть!


Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 25 ms, lookup=1 ms, find=24 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru