Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Операторские порталы. "МегаФон" хочет "подсадить" абонентов на свою "Траву"

Тему создал(а): Surfer

Запуск компанией МТС портала Omlet.ru не прошел незамеченным в "МегаФоне". Компания сообщает о запуске портала "Трава", где также будет продаваться лицензионный контент. Размер инвестиций компания скрывает, бюджет МТС-овского проекта составил $5-7 млн. При таких вложениях, на быстрый возврат инвестиций рассчитывать не приходится, да и вообще окупаемость подобного портала при нынешней доступности любого контента в файлообменных сетях, остается под вопросом.

 
25.08.2009 09:50 * От: Surfer

Заработает на «Траве»

«Мегафон» готовится запустить портал «Трава», где будет продаваться мультимедийный контент

Мегафон«разрабатывает интернет-портал, где будет продавать фильмы, музыку, игры и подобный «тяжелый» контент. Об этом рассказали менеджеры нескольких компаний, чей бизнес связан с мобильным контентом, и подтвердила представитель «Мегафона» Марина Белашева. Рабочее название проекта — «Трава». Продаваться будет лицензионный контент, уточняет Белашева, уже идут переговоры с правообладателями. Детали переговоров она не раскрывает, отмечает лишь, что проект будет защищать интересы и правообладателей, и абонентов, поскольку гарантирует им качественный контент.

В апреле аналогичный проект Omlet.ru запустила МТС, инвестировав в него $1 млн. Общий бюджет проекта составит $5-7 млн. Белашева размер инвестиций в «Траву» не раскрывает. Основные инвестиции при создании таких проектов идут на гарантийные выплаты правообладателям (от нескольких сотен тысяч рублей до десятков тысяч долларов в месяц за каталог одного мейджора) и на рекламу, говорит партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова. МТС планирует зарабатывать не только на продаже контента, но и на мобильном трафике и рекламе. По оценке директора департамента интерактивных услуг МТС Ярослава Свинцова, продажи Omlet.ru уже как минимум достигли того же уровня, что у музыкальных магазинов Fidel и SoundKey.

Гендиректор SoundKey Соня Соколова оценивает лишь общие продажи музыки в рунете — максимум $3 млн в год, гендиректор Fidel Борис Голиков оценивает их в $2 млн. На Fidel приходится, по его мнению, около 20%, т. е. до $0,4 млн в год.

Чтобы легально продавать в интернете актуальный и максимально полный каталог музыки, магазин должен отчислять правообладателям $2,5 млн гарантийных платежей в год, говорит Соколова, и эти деньги сейчас не окупаются. Поэтому магазины договариваются с теми лейблами, которые не требуют больших гарантированных платежей, сказала она. Онлайн-продажи музыки по модели iTunes в рунете бесперспективны, считает топ-менеджер компании-мейджора, поскольку пользователи привыкли скачивать контент бесплатно из файлообменных сетей.

Тем не менее, по словам Панкратовой, операторы могут зарабатывать на неголосовых услугах в интернете $2-5 млн. На продаже мобильного контента операторы в первом полугодии 2009 г. заработали 14,73 млрд руб., из них 36% пришлось на МТС, 30% — на «Мегафон», 26% — на «Вымпелком»

(с) Анастасия Голицына, "Ведомости", 25.08.2009, №158 (2428)

25.08.2009 16:56 От: djon3volta

вот и я непойму - зачем я буду покупать то,что я бесплатно скачаю? глупости а не проекты...

25.08.2009 20:12 * От: Surfer

Да, финансовая успешность таких порталов на сегодняшний день вызывает вопросы. Но, с какой-то стороны, это дополнительное продвижение бренда - кто-то все же ходит на эти порталы, видит виторины "забрендированные" под оператора. И все же, вероятнее всего, эти проекты сегодня убыточны.


Новое сообщение:
Complete in 48 ms, lookup=1 ms, find=47 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru