Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

i-Free создала единую систему управления интерактивными акциями для Coca-Cola

Тему создал(а): Surfer

Это программное решение предназначено для проведения промо-акций.

 
02.06.2009 17:09 * От: Surfer

i-Free создала для компании Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями

2 июня 2009 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, разработала для компании Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями. Это программное решение существенно упрощает проведение промо-акций федерального масштаба.

Разработка программных продуктов и инновационных решений – одно из ключевых направлений деятельности компании i-Free. Специально для компании Coca-Cola i-Free создала единую систему управления интерактивными промо-акциями. В настоящий момент на базе этой системы реализуется промо-акция «Coca-Cola идет в дом».

Программное решение i-Free представляет собой модульную структуру: оно обеспечивает возможность работы с большими объемами информации, администрирование на разных уровнях, а также эффективное управление сервисами, интегрированными в промо-акцию.

На базе этого решения можно делать промо-сайты любого дизайна и уровня сложности. Система позволяет создавать максимально дружественные интерфейсы, удобные для всех категорий пользователей – участников акции, промоутеров, мерчендайзеров, руководителей проекта и т.д.

Одно из ключевых преимуществ системы состоит в том, что она обеспечивает регистрацию участников акции двумя способами одновременно: на веб-сайте и через промоутеров в регионах. Промоутеры используют отдельный доступ к системе с возможностью регистрации ID-кодов. Такой функционал обеспечивается сегодня в 300 точках по всей России.

Кроме того, система позволяет участнику управлять своими призами: при накоплении определенного количества баллов, полученных за присланные коды, он может обменять их на призы из каталога, размещенного на сайте.

Еще одна важная опция системы – регистрация всех вопросов: поступающих как от участников акции через сайт или по телефонам горячей линии, так и от промоутеров, работающих в центрах выдачи призов.

Единая система представляет собой веб-приложение: это позволяет не ограничивать круг пользователей и избежать территориальных ограничений, что имеет большое значение при организации акций федерального масштаба. Весь функционал системы сосредоточен на одной платформе, и компания Coca-Cola управляет акцией при помощи единого интерфейса.

Кроме единой системы управления, компания i-Free разработала также Java-приложение, на базе которого реализован бесплатный мобильный сервис «Список покупок», интегрированный в акцию «Coca-Cola идет в дом». На веб-сайте акции можно создать список покупок для себя или своих близких, указать мобильный телефон, и через несколько секунд получить ссылку на Java-приложение с шопинг-листом.

Комментируя запуск системы, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга, подчеркнула: «Мы очень рады, что наши решения помогут компании Coca-Cola в организации широкомасштабных промо-акций. Единая система управления упрощает многие организационные моменты и, в результате, повышает эффективность акции и ее привлекательность для потребителей».

Источник информации: пресс-релиз компании i-Free

29.12.2011 10:05 От: Eg-eg

Компания, которая очень не любит партнеров, денежки не выплачивает уже больше 3х месяцев. Мутная контора. Не советую связываться. Техподдержка мертвая, консультанты вообще в амнезии


Новое сообщение:
Complete in 63 ms, lookup=19 ms, find=44 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru