Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Единая концепция развития направления мобильной рекламы с МТС

Тему создал(а): Surfer

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, представил, в частности, единую концепцию развития направления мобильной рекламы с МТС

 
17.10.2009 11:05 От: Surfer

Единая концепция развития направления мобильной рекламы с МТС

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, представил, в частности, единую концепцию развития направления мобильной рекламы с МТС

Строится некая технологическая база. Это то, над чем оператор сейчас работает. Должен появиться удобный портал, который позволит и оператору и рекламодателям планировать свои рекламные кампании, который обеспечит прозрачность статистики. При этом будет обеспечиваться унификация всех многофункциональных интерактивных площадок, являющихся "способами доставки", их свяжет единая техническая платформа. Площадок у МТС уже несколько - это и SMS, и MMS, и WAP, и ICB, и J-Drive, и мультимедийный портал Омлет.ру.

Понятно, что все это будет эффективно только во взаимодействии с рекламодателями. Почему это так? Оператор может создать большую аудиторию, но если рекламодатель пока не готов давать рекламу, все получится не слишком здорово - либо аудитория простаивает (оператор пообещал абоненту, что будет что-то присылать и не присылает, вызывая недоумение абонентов. Либо оператор начинает присылать ему все время собственную рекламу, поскольку другой у него нет и абоненту это достаточно быстро надоест. Так что понятно, что экосистема с участием абонентов, оператора и рекламодателей, должна создаваться одновременно, с участием всех сторон.

Цель - создание лояльной базы пользователей, которая рассказала оператору что-то о себе. Часть такой информации у оператора уже имеется, например соц-демо. Но при этом МТС придерживается консервативного подхода к использованию персональной информации абонентов и таргетировать аудиторию, исходя из всей совокупности данных, известных об абоненте. Будет учитываться грань между privacy и таргетированием. Но при этом есть практически неограниченные возможности задавать абоненту вопросы, получать его согласие на участие в каких-то акциях и предоставление о нем какой-то информации. Этим способом оператор может дополнять информацию об абонентах.

  • На основе информационных сервисов будет формироваться база лояльных пользователей для определенных рекламодателей;
  • Реклама станет более "адресной", индивидуальной, направленной на конкретного абонента;
  • Пользователь будет получать только ту рекламную информацию, на которую подписан (таргетинг, эффективность, точное попадание);

Новые возможности рекламного продвижения:

  • проведение новых таргетированных интерактивных акций для рекламодателя с использованием всех возможностей оператора;
  • проведение интерконнект-акций с совмещением технологий (wap-sms, wap-mms, wap-icb-wap)
  • уникальные возможности по охвату, таргетингу, интерактиву;
  • оптимизация расходов, рентабельность РК

Источник

Мобильная реклама с МТС

Мобильная реклама с МТС
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС
>> Видеозапись презентации "Мобильная реклама с МТС", 15 минут
>> Презентация, 14 страниц, .pdf
>> Видеоролик сессии вопросов и ответов, 15 минут

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=1 ms, find=12 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru