|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru14.02. [ 14.02. [ 13.02. [
![]() |
![]() |
В очередной раз о "Суперфоне"Тему создал(а): Surfer
Если говорить о репутации Олега Тетерина и компании "Суперфон", то лично мне никакой другой эпитет, кроме "скандальная" на память не приходит. Очередное свидетельство этому пресс-релиз компании "Суперфон" от 21 мая 2009 года. "Уважаемые коллеги! 14 мая «Коммерсант» опубликовал материал «Роспатент улыбнулся “Суперфону”». «Суперфон» получил свидетельство Роспатента на товарный знак в виде смайлика, говорится в тексте, и может потребовать компенсацию с тех, кто использует эту марку. Спикером от «Суперфона» выступает «президент компании Олег Тетерин». Сообщаем, что Олег Тетерин не работает в компании с апреля 2008 г., не занимает в ней должностей, а позиции президента сейчас в структуре «Суперфона» нет. Тетерин ни в каком качестве не уполномочен делать заявления от компании в медиа и сообщать о ней какие-либо сведения. Просим Вас учитывать это при подготовке материалов. Экзотическим проектом с правами на товарный знак смайлика «Суперфон» не занимается и денег за него ни с кого не брать не собирается. У нас совсем другие планы. Компания укрепилась новыми профессионалами. Среди них управляющий директор Никита Дроздов и генеральный директор Алексей Леонов. - Наша команда должна реализовать амбициозные программы на рынке мобильного маркетинга, - говорит Никита Дроздов. - В первую очередь, это отрасль мобильной видеорекламы, где споры относительно авторских прав близки к урегулированию. «Суперфон», сохранив здесь лидерство, намерен резко расширить клиентскую базу и операционные показатели: на фоне кризисного сокращения рекламных бюджетов этот носитель – серьезная альтернатива традиционным медиаканалам. Тем более, интерес потребителя к такому виду рекламы в кризис усиливается его монетарностью. «Суперфон» также тестирует несколько новых перспективных сервисов и готовится предложить их рынку. Никита ДРОЗДОВ Родился в Москве в 1974 году. Окончил Московский технический университет связи и информатики по специальности «Радиотехника» (системы подвижной связи). Более десяти лет в телекоммуникационной отрасли. В 2001-2007 г.г. в «Вымпелкоме»: вел региональные проекты, M&A в России и других странах СНГ, проекты развития торговых сетей, инновационных технологий и новых сервисов. В 2007-2008 г.г. – директор по маркетингу в проекте построения федеральной сети WiMAX, консультировал другие телекоммуникационные проекты в России и за рубежом.
Алексей ЛЕОНОВ Родился в Москве в 1967 г. Окончил Московский авиационный технологический институт им. Циолковского. Руководил компаниями различных отраслей, в том числе инновационного профиля и унитарными предприятиями. Занимался научно-исследовательской работой."
Источник информации: пресс-релиз компании "Суперфон" Данный пресс-релиз пришел с достаточно сомнительного адреса бесплатной почты на @yandex.ru, что оставляет поле для сомнений в его подлинности. Судить об этом оставляю читателям форума.
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
![]() |
![]() |
||||||
|