Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Можно ли монетизировать мобильное сетевое общение?

Тему создал(а): Surfer

Mobile social networking: can it be monetised? Так называется заметка Helen Karapandzic, опубликованная сегодня на analysys mason. Социальные сети стали одним из основных драйверов роста трафика мобильной передачи данных. Но, по-прежнему, для социальных сетей, операторов мобильной связи и контент-провайдеров, остается окрытым вопрос - сумеют ли они монетизировать растущие базы абонентов и трафик.

 
30.04.2009 23:12 * От: Surfer

Существенная проблема сайтов социальных сетей для мобильных абонентов связана с тем, что до сих пор остается недостаточно проверенной их бизнес-модель. Первоначально было принято считать, что доход таким сетям обеспечит модель мобильной рекламы, но это направление по-прежнему обеспечивает сравнительно небольшую часть дохода. Конечно это можно объяснять тем, что большинство рекламодателей не рвутся вкладывать существенные деньги в недостаточно проверенный медийный канала, особенно в текущей экономической ситуации, в которой требуется демонстрировать возврат инвестиций и где мало места для экспериментов. Другая проблема связана с тем, что CTR мобильной рекламы в целом оказался недостаточно высоким. В итоге, поступления от рекламы в социальных сетях весьма ограничены и только крупнейшие сайты или те из сообществ, которые привлекают пользователей с узконаправленным интересом, могут выжить за счет использования только рекламной модели в средне- и долгосрочной перспективе.

Между тем, рекламная модель может быть успешным дополнением бизнес-модели на основе микроплатежей. В типовом случае, модель микроплатежей основывается на предложении ряда бесплатных сервисов, в то время, как оплачиваемыми являются некоторые дополнительные опции, например, продажа виртуальных дополнений или подарки или доступ к премиальному контенту (такому, как, например, профили пользователей).

Вы можете задаться вопросом, "Почему кто-то будет платить за одежду или аксессуары для своего вирутального второго "я" или аватары? Между тем, похоже, что и в виртуальной жизни, как и в настоящей, людям не все равно, как они выглядят, и, как показывает опыт передовых социальных сайтов, люди готовы платить за то, чтобы выглядеть так, как они считают необходимым, особенно в сетях социального взаимодействия или в многопользовательских играх, где самовыражение - это фундаментальная часть опыта пользователя.

Итак, как же работает подобная бизнес-модель на практике? Ранее на этой неделе, яговорила с Mark Curtis, CEO компании Flirtomatic, которая представляет собой кросс-платформенный гибрид сервиса сетевого общения и службы знакомств, предоставляющей возможность поиска по профилю, "живой чат" и рейтингование пользователей. Flirtomatic ежемесячно фиксирует порядка 155 тысяч уникальных пользователей из Объединенного королевства и компания показала 2 млн фунтов стерлингов дохода по итогам 2008 года.

Flirtomatic предлагает бесплатную регистрацию и доступ, а доход обеспечивается комбинацией рекламной модели (до 25% доля дохода) и продаж премиального контента (до 75%).

Цепочка создания ценности в Flirtomatic, показана на картинке:

Цепочка создания ценности Flirtomatic

Как объясняет Curtis, генерирование дохода на сайтах социального сетевого взаимодействия это не скачки с участием двух лошадей - рекламы и продажи виртуальных товаров, как некоторым может представляться. Доходы разбиваются на более узкие потоки, например, среди всех поступлений Flirtomatic от премиального контента, только 30% поступает от продаж виртуальных товаров (например, e-цветов), основная часть поступлений идет от VAS, включающих такие, когда пользователь платит за то, чтобы узнать, кто именно поставил им оценку или за то, чтобы стереть наиболее "жесткие" оценки, а также за то, чтобы рекламировать свой профиль в сети.

Социальные сети обеспечивают формирование уникального форума, где можно предлагать виртуальные товары и услуги, не только за счет предложения пользователям цифрового контента, но также и позволяя пользователям делиться своими предпочтениями с друзьяи или даже предлагать им новые услуги. Спонтанный характер взаимодействия в социальных сетях, превращает в очень сложную задачу поиск правильного контекста для размещения платного и спонсируемого рекламой контента и услуг. По этой причине, весьма сложно оценить вирусное качество социальных сетей. Ясно только, что в сетях, где собираются сообщества "по интересам", легче проходит внедрение платных услуг и контента, основанного на рекламном продвижении. Для Flirtomatic факт, что премиальные услуги успешно позволяют пользователям дифференцировать себя, стал ключевым фактором успеха. Вероятно, этот опыт будет применим и для других социальных сетей, которые надеются монетизировать свою аудиторию за счет использования микроплатежей, если они хотят оставаться впереди конкурентов в условиях роста конкуренции.

Источник: CForum.ru по материалам Analysys Mason


Новое сообщение:
Complete in 31 ms, lookup=1 ms, find=30 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru