Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

ИММО предлагает продавать доступ к каталогам контента пакетами

Тему создал(а): Surfer

Эту и ряд других инновационных идей, озвучили на конференции MoCO 2009 представители контент-провайдера ИММО.

 
23.06.2009 11:57 * От: Surfer

ИММО предлагает продавать доступ к каталогам контента в пакетах к мобильному интернет-трафику

16-17 июня в Москве прошла международная конференция «Мир Мобильного Контента. MoCo-2009». Как и в прошлые годы, золотым спонсором мероприятия стал контент-провайдер №1 на рынках России и стран СНГ ИММО («Информ-мобил»).

Представители ИММО озвучили на конференции ряд докладов, выступили участниками и модераторами дискуссионных заседаний, поделившись своим видением перспектив российского рынка VAS.

В ходе панельной дискуссии «Музыкальный контент» руководитель службы Интернет-проектов ИММО Сергей Вязьмин выразил мнение, что российской индустрии мобильной музыки, несмотря на ее растущую популярность, необходимы новые решения. С его точки зрения, дело не должно ограничиваться новыми способами тарификации. Для дальнейшего роста рынок нуждается в новых музыкальных продуктах.

Сегодня прибыльный музыкальный продукт должен включать в себя три основные составляющие: эффективную модель тарификации, современную технологию и собственно музыку, - заявил Сергей Вязьмин. - Успех зависит от того, насколько три этих составляющих будут эффективно взаимодействовать. Яркий пример успешного музыкального продукта – услуга РБТ, которая демонстрирует современную технологическую платформу, богатый выбор музыкального контента и удобную модель тарификации с системой подписки.

Представители ИММО считают, что новые музыкальные продукты, способные развивать рынок, должны следовать примеру РБТ в реализации трех вышеописанных принципов. Наиболее перспективным направлением сегодня выглядит монетизация уже существующих, привычных для абонентов схем потребления музыки – например, неограниченного доступа к каталогам. Получив его вместе с «пакетами» Интернет-трафика, пользователи смогут скачивать музыку, не задумываясь о ее стоимости - как при пользовании пиратскими ресурсами, но на легальной основе. В конечном счете, подход, при котором абонент не платит за каждую скачанную единицу контента, положительно скажется и на количестве загрузок, и на доходах всех игроков рынка.

Принципиальное отличие предлагаемого ИММО инновационного музыкального продукта от существующих ныне еще и в том, что доступ к каталогам предоставляется абонентам, использующим дешевую точку доступа (APN-Inernet) и потребляющим большой объем трафика.

В ходе дискуссии «Мобильные игры» руководитель дирекции по контенту и Интернет-проектам ИММО Ирина Грандель рассказала о повышенном внимании, которое уделяется сегодня в компании мобильным играм. По словам Ирины, последние годы рынок игр активно рос: если несколько лет назад он занимал лишь несколько процентов от объема всего рынка мобильного контента, то теперь занимает десятки. Связано это, в первую очередь, с развитием телефонов и ростом «продвинутости» самих абонентов.

Раньше не все телефоны поддерживали данный тип контента и не все абоненты обладали достаточным количеством навыков для успешной закачки и установки игры, - заявила Ирина Грандель. – Игры являются наиболее технически сложным типом мобильного контента, и с этим были связаны основные преграды для роста рынка. Например, абонент мог купить игру, но она не поддерживалась его телефоном. В настоящий момент такое случается все реже, однако, чтобы свести негативные моменты к минимуму, нужно ввести новую систему продаж.

По словам Ирины Грандель, поспособствовать росту рынка могут продажа игр по системе try&buy (бесплатные демоверсии с возможностью дальнейшего приобретения), а также уменьшение стоимости игры за счет внедрения внутриигровой монетизации. Кроме того, как и в случае с мобильной музыкой, существенным толчком к развитию рынка может стать продажа неограниченного доступа к игровым каталогам за фиксированную абонентскую плату.

Выступая с докладом «Конвергенция web- и мобильных технологий. Готовность участников рынка» руководитель Департамента маркетинга ИММО Геннадий Карпачев заявил, что дальнейший рост web- и wap-рынков будет обусловлен конвергенцией этих технологий. Проблема развлекательных сервисов в части музыки и игр заключается в том, что потребление этих услуг различно для дома и для улицы. Дома человек использует три различных устройства: компьютер, музыкальный центр или игровую приставку. На улице же остается лишь мобильный телефон. Конвергенция web- и мобильных технологий позволит использовать один и тот же интернет-сервис или игру как из дома, так и вне его.

По словам Геннадия Карпачева, «плодами» конвергенции пользуются пока только наиболее продвинутые пользователи, но их количество неуклонно растет. В частности, уже сейчас большинство социальных сервисов и сервисов знакомств имеют мобильную версию. Некоторые музыкальные сервисы продают контент сразу на несколько устройств: компьютер, мультимедийный плеер, телефон.

Наблюдаемые сегодня тенденции развития web- и мобильных технологий, считает Геннадий Карпачев, позволяют говорить о сближении этих протоколов. Для абонента это означает возможность в скором времени заходить на все интернет-ресурсы как с компьютера, так и с телефона. Причем сайты будут автоматически адаптироваться под user agent абонентского устройства. Наиболее горячими «очагами» конвергенции в ИММО называют порталы OMLET.RU, iTunes, OVI.com, Мобильные сервисы yandex.ru

Источник информации: пресс-релиз компании ИММО


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru