|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru12.11. [ Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
|
ИММО предлагает продавать доступ к каталогам контента пакетамиТему создал(а): Surfer
Метки: ИММО, модели продаж контента, пакетные предложения, тренды, Геннадий Карпачев, Ирина Грандель, Сергей Вязьмин
Эту и ряд других инновационных идей, озвучили на конференции MoCO 2009 представители контент-провайдера ИММО. 23.06.2009 11:57 * От: Surfer ИММО предлагает продавать доступ к каталогам контента в пакетах к мобильному интернет-трафику 16-17 июня в Москве прошла международная конференция « Представители ИММО озвучили на конференции ряд докладов, выступили участниками и модераторами дискуссионных заседаний, поделившись своим видением перспектив российского рынка VAS. В ходе панельной дискуссии «Музыкальный контент» руководитель службы Интернет-проектов ИММО Сергей Вязьмин выразил мнение, что российской индустрии мобильной музыки, несмотря на ее растущую популярность, необходимы новые решения. С его точки зрения, дело не должно ограничиваться новыми способами тарификации. Для дальнейшего роста рынок нуждается в новых музыкальных продуктах. Сегодня прибыльный музыкальный продукт должен включать в себя три основные составляющие: эффективную модель тарификации, современную технологию и собственно музыку, - заявил Сергей Вязьмин. - Успех зависит от того, насколько три этих составляющих будут эффективно взаимодействовать. Яркий пример успешного музыкального продукта – услуга РБТ, которая демонстрирует современную технологическую платформу, богатый выбор музыкального контента и удобную модель тарификации с системой подписки. Представители ИММО считают, что новые музыкальные продукты, способные развивать рынок, должны следовать примеру РБТ в реализации трех вышеописанных принципов. Наиболее перспективным направлением сегодня выглядит монетизация уже существующих, привычных для абонентов схем потребления музыки – например, неограниченного доступа к каталогам. Получив его вместе с «пакетами» Интернет-трафика, пользователи смогут скачивать музыку, не задумываясь о ее стоимости - как при пользовании пиратскими ресурсами, но на легальной основе. В конечном счете, подход, при котором абонент не платит за каждую скачанную единицу контента, положительно скажется и на количестве загрузок, и на доходах всех игроков рынка. Принципиальное отличие предлагаемого ИММО инновационного музыкального продукта от существующих ныне еще и в том, что доступ к каталогам предоставляется абонентам, использующим дешевую точку доступа (APN-Inernet) и потребляющим большой объем трафика. В ходе дискуссии «Мобильные игры» руководитель дирекции по контенту и Интернет-проектам ИММО Ирина Грандель рассказала о повышенном внимании, которое уделяется сегодня в компании мобильным играм. По словам Ирины, последние годы рынок игр активно рос: если несколько лет назад он занимал лишь несколько процентов от объема всего рынка мобильного контента, то теперь занимает десятки. Связано это, в первую очередь, с развитием телефонов и ростом «продвинутости» самих абонентов. Раньше не все телефоны поддерживали данный тип контента и не все абоненты обладали достаточным количеством навыков для успешной закачки и установки игры, - заявила Ирина Грандель. – Игры являются наиболее технически сложным типом мобильного контента, и с этим были связаны основные преграды для роста рынка. Например, абонент мог купить игру, но она не поддерживалась его телефоном. В настоящий момент такое случается все реже, однако, чтобы свести негативные моменты к минимуму, нужно ввести новую систему продаж. По словам Ирины Грандель, поспособствовать росту рынка могут продажа игр по системе try&buy (бесплатные демоверсии с возможностью дальнейшего приобретения), а также уменьшение стоимости игры за счет внедрения внутриигровой монетизации. Кроме того, как и в случае с мобильной музыкой, существенным толчком к развитию рынка может стать продажа неограниченного доступа к игровым каталогам за фиксированную абонентскую плату. Выступая с докладом «Конвергенция web- и мобильных технологий. Готовность участников рынка» руководитель Департамента маркетинга ИММО Геннадий Карпачев заявил, что дальнейший рост web- и wap-рынков будет обусловлен конвергенцией этих технологий. Проблема развлекательных сервисов в части музыки и игр заключается в том, что потребление этих услуг различно для дома и для улицы. Дома человек использует три различных устройства: компьютер, музыкальный центр или игровую приставку. На улице же остается лишь мобильный телефон. Конвергенция web- и мобильных технологий позволит использовать один и тот же интернет-сервис или игру как из дома, так и вне его. По словам Геннадия Карпачева, «плодами» конвергенции пользуются пока только наиболее продвинутые пользователи, но их количество неуклонно растет. В частности, уже сейчас большинство социальных сервисов и сервисов знакомств имеют мобильную версию. Некоторые музыкальные сервисы продают контент сразу на несколько устройств: компьютер, мультимедийный плеер, телефон. Наблюдаемые сегодня тенденции развития web- и мобильных технологий, считает Геннадий Карпачев, позволяют говорить о сближении этих протоколов. Для абонента это означает возможность в скором времени заходить на все интернет-ресурсы как с компьютера, так и с телефона. Причем сайты будут автоматически адаптироваться под user agent абонентского устройства. Наиболее горячими «очагами» конвергенции в ИММО называют порталы OMLET.RU, iTunes, OVI.com, Мобильные сервисы yandex.ru Источник информации: пресс-релиз компании ИММО Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms
|
|