Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Все о RBT. Часть 2. Кому и зачем нужна услуга RBT (03.04.2007)  

 
03.04.2007 22:00 От: анонимно

Александр, а почему вы не называете все своими словами? Что за таинственный оператор? Уж не МТС ли, так и пишите. А что за маркетинговые меры? Уж не наличие толкового агрегатора? Так тоже, так и пишите. Итак данный ресурс не блещет осведомленностью авторов о реальном положении вещей, так еще и тень на плетень наводите. Ведь его могут читать и дети :-))

Скепсис

04.04.2007 01:31 От: alexeiboiko

Если это ко мне обращено, то

я Алексей ).

Не обязательно все и всегда называть своими именами, тем более, что я не считаю себя вправе в данном случае раздавать ярлыки, хотя бы потому, что не блещу знаниями о "реальном положении вещей". Но тень тоже не наводил, любой по-моему без труда сложит 2 и 2, или вычтет из 3 двух других и поймет о ком я писал. Впрочем, с вашим мнением, уверен, немало разбирающихся в ситуации согласится.

Дети, я надеюсь, все же наши скучные и малокомпетентные публикации не читают, а остальные коллеги достаточно в теме, чтобы не запутаться, не стоит их обижать недоверием к их профессионализму.

Пассаж насчет того, что "данный ресурс не блещет", как всегда, обижает. А что, есть более компетентные ресурсы по этой теме в России? Мне такие не известны, не трудитесь и предлагать варианты, все равно не соглашусь :).

Уровень знаний авторов о реальном положении вещей, увы, определяется не столько их ленью, (которая конечно же тоже имеет место быть, а что делать, все мы люди), сколько тотальной крайней занятостью всех хороших осведомленных людей, которые не находят времени на общение со СМИ, и почти полным отсутствием желания хоть что-то о себе рассказывать у участников рынка. Мы ведь зеркалом работаем. Что удается накопать, то и предлагаем, под прилавком ничего не держим. Больше скажу. Пообщаешься с кем-то, разговоришь собеседника, а кончается это тем, что все интересное из материала вымарывается, чтобы конкурентам нечем было поживиться. Так и живем. Но если то, что у нас получается, Вам не нравится, зачем к нам ходить? Вот ведь вопрос..

04.04.2007 09:12 От: БрандаШмыГ

Re: Если это ко мне обращено, то

А МТС сменил аггрегатора на Гудке? Я не совсем в курсе. знаю, что Информ-Мобил одно время им занимался. Это до или после смены?

04.04.2007 11:14 От: анонимно

Re: Если это ко мне обращено, то

Алексей не обижайтесь :-) И прощу прощения если обидел. Пожалуй вы правы в том, что недостаток информации в большей степени потому, что с Вами ей не желают делиться ))))

Скепсис

04.04.2007 13:37 От: alexeiboiko

Re: Re: Если это ко мне обращено, то

Надо сказать, что критика в разумных пределах стимулирует стараться стать еще лучше. Так что о каких-то обидах речь не идет. Обидно бывает, когда считаешь критику незаслуженной. Ну, да оставим эту тему.

А насчет информации. Ситуация неоднозначна. Кое-что нам все же рассказывают. Но под обязательство деражать это в тайне. Вот и сидим, подчас, на своей информации, использовать которую не можем. Неправильная для СМИ ситуация. Но сделать ничего нельзя, если будем писать все, что становится известным, так и вовсе никто ничем делиться не будет.

Честно говоря, я не знаю, как изменить эту ситуацию. Российский рынок с его византийскими корнями и постсоветскими реалиями действительно не демонстрирует стремления к открытости. Когда мы в 97 году открыли первый сайт по телекому с информацией было еще хуже, в день публиковалось 1-2 новости. Так что хоть какой-то прогресс явно есть. Но многое зависит и от вас, участников рынка, чем больше вы нам расскажете, тем больше и сами узнаете. Мы же информацию не для себя собираем, мы же вам помогаем ею обмениваться. И сиюминутные опасения злых конкурентов не должны мешать этому обмену, ведь Вы сами утверждаете, что все равно "кому надо" уже давно в курсе. Так почему не давать рынку больше информации, чем сейчас, чтобы росла в том числе и компетентность СМИ и полезность публикуемой информации?

04.04.2007 14:57 От: анонимно

Re: Re: Re: Если это ко мне обращено, то

Как бы банально это ни звучало: коммерческая тайна :-))) Не всегда название "контент-провайдер" подразумевает одно и тоже. Кто-то более технологически продвинут, кто-то менее. Вот отсюда и дифференциация по доходам, рекламной активности, рейтингах и т.п.

Скепсис


Новое сообщение:
Complete in 15 ms, lookup=1 ms, find=14 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru