Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

"Музыкальная доля". Кирилл Шрамко и комментарии к мнению эксперта (02.04.2007)  

 

Фильтр: показаны только сообщения от alexeiboiko

05.04.2007 09:51 От: alexeiboiko

В том то и дело!

Я про это, собственно и говорю. Что пока есть возможность "дешевле купить лицензионный CD и т.п."... дело не пойдет! (Отмечу, что это не совсем одно и то же, проникновение телефонов все же повыше, чем компьютеров).

Но именно это и следует пояснять правообладателям! Что в случае их ухода от модели распространения треков на CD в сторону распространения треков через операторов мобильной связи, они получат не меньше дохода, чем сегодня.

И нужно понимать, что на сегодня, продажа "альбома" к которой они привыкле на рынке материальных носителей - это по сути попытка навязать покупателю ненужный ему товар. Зачастую продажи недостаточно высоки прежде всего потому, что предлагается оплатить целый диск, тогда как покупателю хочется купить только 1 шлягер с него. За него он, быть может, готов был бы и двойную цену заплатить, скажем, 2Х, а ему предлагается заплатить 8Х или 10Х за ненужный ему балласт. Вот он и отказывается от покупки вовсе.

Но следует понимать, что 10Х = 120-200 руб (сегодняшней цене лицензионного музыкального CD). Отсюда и Х нетрудно посчитать.

В "мобильном варианте" будут, на мой взгляд, доминировать продажи по Топ- (10, 20, 50..), а это гарантирует тем, кто будет попадать в это число, сверхприбыли, поскольку ситуация будет win-win для покупателей и правообладателей и всех промежуточных участников цепочки.

Еще один аргумент в пользу продаж музыки через операторов. У каждого Покупателя (потенциально каждого владельца мобильника) появляется муз.магазин в кармане. Т.е. реализуется возможность спонтанных покупок! Никогда проникновение точек по продаже CD на рынок с "точкой в кармане" не сравнится. А после недавнего запрета торговать CD на улицах Москвы и подавно.

Насчет i-Tunes. А много ли в России пользователей i-Tunes?

В пользу моих аргументов говорит хотя бы статистика, согласно которой продажи CD безнадежно падают, чтобы мы тут с Вами не обсуждали. В любом случае этот рынок уходит, а что взамен - пиратские сайты, которых всех никогда не "перестреляют"? Или легальные продажи через мобильных операторов?

И я до определенной степени реалист, поскольку вполне разделяю ваш тезис, что "Вряд ли получится добиться от западных правообладателей стоимости покупки модного трека менее 20 рублей". Сегодня это так, сегодня "оне на это пойтить не могут", консерватизм, жадность, глупость и масса других причин для этого есть. Но следует, на мой взгляд, брать это за цель, договариваться с теми, кто гибче, например, с теми же российскими студиями, и не уставать предлагать это западным мейджорам, пока и у них эта идея не начнет встречать понимание. К тому времени, глядишь, и емкость каналов доставки подрастет на базе 3.5G или Wi-Fi.

05.04.2007 13:31 От: alexeiboiko

Мы же обсуждаем не

сиюминутный план действий. Операторы федерального уровня, как и правообладатели мирового уровня, как известно, весьма и весьма неразворотливы (это нельзя ставить им в вину, это свойство больших структур). Именно поэтому у них и есть уникальная возможность, поглядывая на то, что происходит на других рынках, не спеша чесать в затылке и прикидывать, куда им податься.

Если для кардинальных решений время еще не наступило в отношении моб.музыки, то для обсуждения - самая пора! И спасибо Кириллу Шрамко, что такую тему поднял. Иначе может получиться, как с падением доходов от персонализации, которое вынесло с рынка кучу участников, хотя ведь можно было догадаться, что это возможный сюжет при выбранных ценах на контент и схеме разделения доходов.


Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru