|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru06.06. [ 06.06. [ 05.06. [
![]() |
![]() |
«Мегафон» оказался не причем (28.05.2007)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
странные люди... мтс тоже не является поставщиком контента. вопрос же был в том, что платформа - одна. и агрегатор на ней один. и работает по другому, чем у мтс. Если бы была возможность поставить несколько платформ - тогда да, мегафон не причем. 07.06.2007 15:38 От: анонимно ![]() Re: странные люди... у операторов принципиально разные модели. кроме того в случае с МегаФоном между оператором и правообладателем кроме звена "сервис-провайдерагрегатор" есть еще контент-провайдер, который как раз взаимодействует с правообладателем поводу контента. z 07.06.2007 18:18 От: анонимно ![]() Re: странные люди... платформ много. знающий Re: Re: странные люди... платформ много где? о каких принципах вы говорите? у мтс точно так же есть контент-провайдер, который взаимодействует с правообладателем. так что модели одинаковые. 07.06.2007 18:45 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: странные люди... платформ рбт в проектах инкор. знающий 07.06.2007 18:50 От: анонимно ![]() Re: о каких принципах вы говорите? у мтс по проекту рбт есть агрегатор информ-мобил, который агрегирует каталоги через КП или напрямую с правооблдателями. у мегафон есть агрегатор/сервис-провайдер инкор, который агрегирует каталоги через КП, а те "покупают" их у правообладателей. схемы принципиально разные как миниум на одно звено, плюс сервис-провайдер отвечает за услугу целиком (оборудование, тех.поддержка, агрегация контента, продвижение, развитие услуги) в отличие от агрегатора, который отвечает только за контент. z Re: Re: Re: Re: странные люди... если бы у мегафона можно было бы поставить несколько платформ от разных сервис-провайдеров - тогда бы мегафон был не причем. а так как поставщик сервиса один, то мегафон причем. Re: Re: о каких принципах вы говорите? если инкор ленится заключать договоры с правообладателями - так может просто потому что не хватает ресурсов на работу по обработке контента либо перестраховывается от претензий правообладателей. а на счет "за услугу целиком" - что-то подсказывает, что вы просто знаете, как работает инкор и не знаете , как работает ИМ. 08.06.2007 11:18 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: о каких принципах вы говорите? неужели ИМ вложился в февральскую тв-кампанию услуги Good'ok? z 08.06.2007 11:20 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: Re: Re: странные люди... у сервис-провайдера несколько платформ. мегафон конечно причем, ведь услуга на его сети. только нету между ним и правообладателями договорных отношений по услуге. знающий Re: Re: Re: Re: о каких принципах вы говорите? МТС до этого рекламировал *111# - и что? реклама допсервисов - это скорее политика оператора, продвигать или нет. Кто то рекламирует, кто-то нет. На РБТ МТС работает больше КП, чем у Меги, и больше возможностей заработать денег. С тем же успехом можно вспомнить рекламу мегафоном мегафонпро. мдя, кто о чем. у мегафона сколько платформ РБТ стоит? по правам - возможно два варианта 1. не совсем понятно, кого вы называете правообладателем. КП, подписывая договор, становится точно таким же правообладателем, как и тот ,с кем он подписал, с ограничениями согласно договора. Поэтому отношения по услуге есть. 2. если отношения нет - то тогда непонятно, на основании чего Инкор с мегафоном оказывают услугу абонентам МЕГАФОНА, получается, продают то, права на что не имеют. поэтому в терминах определитесь. 13.06.2007 13:59 От: анонимно ![]() Re: мдя, кто о чем. 1. логического закона тождества вроде никто не отменял. правообладатель есть правообладатель, КП есть КП. 2. на основании договорных отношений между СП-КП и КП-правообладатель. знающий 13.06.2007 14:01 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: Re: Re: о каких принципах вы говорите? речь не идет об эффективности. ну да ладно. z Complete in 38 ms, lookup=0 ms, find=38 ms
![]() |
![]() |
||||||
|