Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

"Мир мобильного контента. MoCo-2007" (25.06.2007)  

 
10.07.2007 15:12 От: анонимно

Что меня удивило на MoCo

Так это то, что не было никакой информации по бизнесам, связанным со справочными службами. А вроде они неплохо поживают, развиваются? Что же так тихо сидят? Боятся конкурентов или все всем и так известно? Но внимание почему-то уделялось куда менее значимым темам, а про справки забыли, выходит? А жаль.

Усманбек

10.07.2007 16:28 От: БрандаШмыГ

Re: Что меня удивило на MoCo

Ну, судя по их выручке, поживают они не очень хорошо. Вернее есть 2-3 компании, которые поживают довольно неплохо, а остальные далеко внизу. Особенно в сравнении с другими контент-провайдерами. Посмотрите на ТОП-10 большой тройки. Много Вы видите справочных служб?

10.07.2007 19:46 От: анонимно

Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Спасибо, добрый человек! МГТС, Солво вижу, Айфри вижу. Это как минимум. Вы про них говорили "2-3, которые поживают неплохо?" Но есть и другие справки - у той же Нева-Лайн. Просто они не вычленены из общего дохода, поэтому остается только гадать.

И еще один момент. Ведь они не только за трафик звонковый получают. Ведь если абонент заказывает через них билет в театр или такси, то, как я понимаю, еще отстегивает комиссию соответствующая компания? А это тоже ничего деньги?

Усманбек

11.07.2007 08:10 От: БрандаШмыГ

Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Вот именно, что "не вычленены из общего дохода". Солво, Нева-Лайн, АйФри получают основной доход НЕ от справок. Про МГТС я вообще молчу. Сравнение несколько не корректно.

11.07.2007 09:56 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Пааазвольте! Почему это про МГТС молчать? Как я понимаю, именно они больше всех и получают - 12К запросов в день, дерут дорого за минуту, среднее время больше 1 минуты. Сказка, а не бизнес?

И понятно, что "Солво" и та же "Невалайн" получает основной доход не от этого. Но ведь зачем то развивают это направление, весьма хлопотное, как я понимаю. Значит денежка там есть. Но почему-то никто особо не распространяется на эту тему, а почему? Так много денег или так мало денег, что все молчат?

Усманбек

11.07.2007 10:04 От: БрандаШмыГ

Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Не передёргивайте. Я не призывал "молчать" о МГТС. я сказал, что её некорректно сравнивать с остальными провайдерами. Объясняю: МГТС чуть ли не с начала создания начала оказывать справочные услуги населению через сеть фиксированной связи. Это сколько лет то уже? почитайте: http://www.mgts.ru/...html... Бренд, привыкшие абоненты....Ну а в последнее время они нашли ещё один канал сбыта - через сотовые сети. Так что сравнение не корректное.

11.07.2007 11:14 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Так! Так! Про МГТС это очень верно, очень. Но все вопрос то остался. Зачем же в этот бизнес, где есть свой мини-монополист (МГТС), где есть куча хлопот на актуализацию базы и содержание грамотного колл-центра, где масса отношений с самыми разными организациями - от таксопарков до киноконцертных организаций, зачем то ведь лезут и лезут - только абонентам МТС предлагается примерно 15 общих справочных служб и еще штуки 4-5 узкоспециализированных. Если там всего-то за год крутится порядка десятка заморских денег, откуда такой интерес к сектору?

Вера в будущее? Желание все попробовать самим?

Усманбек

11.07.2007 14:16 От: БрандаШмыГ

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

мне кажется, что главные затраты - колл-центры. у лидеров рынка они и так были. базы и договора заключаются довольно быстро. Так что, как мне кажется это желание диверсифицироваться. Точно сказать не могу, так как я не провайдер, а наоборот =)

11.07.2007 15:37 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Помимо самих колл центров нужно организовать еще и само рабочее место оператора, а также ежемесячно платить ему з/п.

Cas

11.07.2007 15:49 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

О чем и речь. А еще обновление баз, если, конечно, не покупать все у какого-нибудь евроадреса. А еще собираемость не 100%. В общем прослеживается очень много суеты, по крайней мере, у меня такое ощущение. А в награду - узкий сектор не больше 20 млн в год, которые делятся в неравных пропорциях между 20 десятками участников. Стоит ли овчинка выделки, так, кажется, говорят в подобных случаях? Зачем деверсифицироваться в такие направления? Или все же хорошую отдачу дают партнеры, чьи услуги/товары продвигают "как бы справочные" службы?

Усманбек

11.07.2007 16:28 От: БрандаШмыГ

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на

Уважаемые Cas и Усманбек. Что-то мне подсказывает, что если у провайдера, как я написал, УЖЕ ЕСТЬ колл-центр, то и рабочие места оборудованы и з/п он уже платит операторам своим. и если оператор примет несколько дополнительных "справочных" звонков в перерыве между "не справочными" то с него не убудет. Так что остаются только БАЗЫ. Которые не так дОроги. Где прослеживается суета? Здесь Вам никто не скажет, стоит ли это выделки, так как "коммерческая тайна"


Новое сообщение:
Complete in 78 ms, lookup=0 ms, find=78 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru