Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Звонок от мейджоров. Они хотят получать отчисления от сотовых компаний каждый месяц (12.07.2007)  

 

Фильтр: показаны только сообщения от alexeiboiko

12.07.2007 14:26 От: alexeiboiko

Подписываюсь!

Именно так, либо масс-маркет, либо это барьер на пути, который абоненты обойдут: или переходом к другому оператору или отказом от пользования услугой. Собственно, факт, что проникновения RBT в МТС последовательно считается "военной тайной" говорит сам за себя.

И в целом подписная модель для масс-рынка нехороша. Практика i-mode показывает, что в большинстве случаев абонент банально забывает, что он "включил автоматику" и платит за услуги, которыми реально не пользуется. Что не есть хорошо и лояльности не добавляет, т.к. если абонент это через несколько месяцев обнаруживает, он очень огорчается.

12.07.2007 14:59 От: alexeiboiko

Да, насчет перехода абонента от оператора к оператору из-за той или иной реализации RBT - это, конечно, только фигурально сказано. Но лояльность не бинарная вещь. "Капля камень точит" и каждый случай, когда оператор абонента чем-то огорчил, у абонента в мозгах застревает. И, в конечном итоге, когда абонент потеряет свой телефон, например, и пойдет покупать новый, то не факт, что он симку купит того же оператора, а не воспользуется случаем. Churn существует, а значит, все важно в отношениях с абонентом. И VAS в том числе.

Относительно цифр проникновения. Не скажу, что верю в 15%, но если смотреть мировые цифры, или хоть цифры по Беларуси, то это явно не предел. Так что при нормальном подходе оператора (дешево, понятно, популярные треки, разовый платеж, много рекламы), вполне можно добиваться неплохих результатов.

Ну а собственный опыт - это вещь хорошая, но нерепрезентативная. Я вот, например, пользуюсь телефонами, где GPRS и WAP не настроены, никакими VAS не пользуюсь, и ничего, живу неплохо. Что же, теперь считать, что рынка мобильного контента вообще не существует?

12.07.2007 15:11 От: alexeiboiko

Рынок рассудит

Логично, особенно в части "продвижение и качество". При должных затратах и умениях втюхать абонентам можно, конечно, что угодно по немалой цене.

Что же, у нас на рынке сейчас есть две модели. Вот и поглядим, чем дело кончится.

12.07.2007 15:20 От: alexeiboiko

В осведомленности Вашей тоже сомнений нет, впрочем, у нас тут, по-моему, "чужие" не ходят - все общающиеся так или иначе заняты на рынке контента и VAS по работе.

Да, тот пост, что выше, звучит логично. Но все же не уверен, что модель с абон.платой и соответствующими постоянными выплатами правообладателям даст оператору больший доход в перспективе. Поглядим.

PS: я Алексей, не Александр.


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru