Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Звонок от мейджоров. Они хотят получать отчисления от сотовых компаний каждый месяц (12.07.2007)  

 

Фильтр: показаны только сообщения от shnurok_2000

12.07.2007 14:12 От: shnurok_2000

Господа, я думаю, что придется смирится. У ИММО эксклюзив с правообладателями не вечный, а на год. Так что подобные статьи будут выходить в последние 6-8 месяцев все чаще и будут все жестче. Деньги то обещанные ИММО правообладателям отдавать надо. Вот и делают они отчаянные попытки прогнуть Мегу и Би. Только ничего у них не выйдет.

Проникновение RBT у МегаФона 15%, а у МТС - 2%. Т.е. МегаФон пытается RBT сделать массовой услугой и зарабатывать на объеме, а МТС своей моделью сделает RBT услугой для обеспеченных абоненов, и будет зарабатывать на марже. Вопрос, что интересно правообладателям? Я всегда считал, что они должны на масс маркете работать....

12.07.2007 16:11 От: shnurok_2000

Люди. Не тратьте нервные клетки. Рынок всех рассудит.

12.07.2007 16:16 От: shnurok_2000

К слову скажу

К слову скажу, что МегаФон, например нормально себя чувствует и без каталогов правообладателей. Как показывает практика, профиль потребления контента в рингтонах и RBT очень разные и, люди с удовольствием ставят приколы и шутки вместо а не мелодии. Этот факт подтверждает хотя бы то, что каталоги сняты уже месяца два, ИнКор и МегаФон рапортуют о продолжающемся росте. Вот вам факты..

18.07.2007 13:32 От: shnurok_2000

Re: Ложная забота об абонентах

Давайте откровенно. Из кучи каталогов, которые подмял ИММО только 2-5% реально продаются. Вы что уже забыли феномен Бумера и Бригады?


Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=0 ms, find=14 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru