Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Идею "Никиты" искать "кинозвезд" среди тех, кто готов отправить свою заявку по SMS, подхватила компания "Евросеть" (29.10.2007)  

 
31.10.2007 00:05 От: СергейФилиппов

Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никита

И сходу Евросеть наступает, похоже на те же грабли, что и "Никита", о чем мы, как непосредственные создатели проекта "Ты-Кинозвезда" писали в своих подробных заметках об истории проекта http://happywebmakers.ru/.... Как показали наши исследования, доверие пользователей к SMS конкурсам настолько низкое, что SMS и мобильные технологии здесь должны быть только одним из инструментов, а не единственным мостиком между проектом и пользователями.

Более того, в проекте "Никиты" мы предусматривали три возможности для победы, не все сводилось к тому, кто отправит больше SMS (У "Евросети"- кто закачает больше контента). Пользователи далеко не глупые, и доверие с их стороны еще нужно завоевать.

01.11.2007 12:50 От: анонимно

Re: Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никита

Хотелось бы отметить, что Никита не первая придумала искать кинозвёзд подобным образом. До них это успешно проделал Информ-мобил, как одну из состовляющих "Бумерамании".

Prohor

01.11.2007 13:06 От: СергейФилиппов

Re: Re: Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никит

Сама идея возможно не нова, но в таком масштабе реализована Никитой впервые в России да пожалуй и в мире. вышедший во всероссийский прокат с 8 (!!!) участниками проекта в главных (!) ролях фильм "Дерзкие дни" в апреле 2007 года - это серьезная заявка. Сопутствовавшие проекту 12 (!!!) передач на MTV об участниках проекта и ходе сьемок - это тоже говорит о масштабности проекта.

01.11.2007 14:50 От: анонимно

Re: Re: Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никит

В Бумерамании были несколько другие акценты, главным "движком для трафика" был Х5 из фильма + История голосами главных героев, соединяющая две части Бумера. Конечно два Актёра для фильма Кремень, это не 8 для Дерзких дней, но акция проводилась для того, что бы заработать, и это конечно удалось.

Prohor


Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=1 ms, find=13 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru