|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.04. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y200i со Snapdragon 4 Gen 2, 50 Мп камерой и экраном 120 Гц / MForum.ru 19.04. [ Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru 18.04. [ Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru
|
"Билайн" объявляет о запуске услуги RBT под брендом "Привет" (07.04.2008)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
Фильтр: показаны только сообщения от анонимно 07.04.2008 15:29 От: анонимно Набор мелодий такой же скудный как и у Мегафона. Есдинственный плюс, что большое разнообразие классической музыки. Есть из чего выбрать. Еще бы годик подождали 07.04.2008 16:00 От: анонимно Вот так бывает, когда находится "доброжелатель" Абоненты Меги и Билайн должны сказать за это спасибо одной компании И-М, которая "возбудила" правообладателей и создала на рынке эту дурную ситуацию. Liilli 08.04.2008 10:50 От: анонимно может сначала подумать, а потом говорить? первизна выхода на рынок интересует только амбициозных боссов и новаторов среди потребителей, коих процентов 10-15 в рф. пока мтс раскачивала рынок по-премиальному, а мегафон с инкором по-массовому, билайн изучал опыт и получил обученного потребителя. "бохгатый" каталог... иммо и нужный департамент мтс может помазать себе на бутерброд. или точнее на бутерброд правообладателям. ps интересно последним - запуск услуги по тем же принципам и на том же номере, как у мегафона, - не о чем не говорит?!? да Complete in 21 ms, lookup=8 ms, find=13 ms
|
|