Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Message Group и "Олимп" провели исследование методами мобильного маркетинга (14.06.2008)  

 
20.06.2008 01:30 От: анонимно

СТЫД И ПОЗОР

2 Message Group - Сергей Капцан. 15 000 участников!!! и не стыдно вам публиковать такие результаты??? постеснялись бы...только рынок разваливаете

Игорь Шрайбман (igor@jump.com.ua)

20.06.2008 08:19 От: elemental fire

Re: СТЫД И ПОЗОР

Для Украины и алкогольного бренда это мало? :)

Игорь, не стесняйтесь, расскажите о более успешных проектах. Желательно ваших.

20.06.2008 13:14 От: анонимно

Re: Re: СТЫД И ПОЗОР

Я стесняюсь? вы меня с кем-то путаете...Мало ли 15 000? да, мало. И суть не в алкогольном бренде и Украине, а в корявой механике. И вы сами, прекрасно это понимаете, в ином случае не радовались бы таким мизерным результатам.Зачем вы впарили алкогольщикам смс? На полку стали миллионы бутылок. Отклик должен был составить не менее 5%. Наши более успешные проекты? Только за последние 6 месяцев - навскидку - Филип Моррис, JTI, Londa, Longer, Philips, АВК - "Жувиленд"...

Игорь Шрайбман (igor@jump.com.ua)

20.06.2008 14:57 От: elemental fire

Re: Re: Re: СТЫД И ПОЗОР

А можно не бренды, а цифры? Брендами помахать каждый горазд, а как реальную эффективность показать, так желающих чтой-то не видно.

Вот, например, релизов от Солво Медиа давненько не было видно.

Кстати, к вышеупомянутой компании я никакого отношения не имею.

20.06.2008 15:01 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: СТЫД И ПОЗОР

Реальные цифры отклика - у нас менее 5% не бывает. Я флагом не машу и пиписьками ни с кем не меряюсь. Именно поэтому нет релизов.

Игорь Шрайбман (igor@jump.com.ua)

23.06.2008 08:42 От: elemental fire

Re: Re: Re: Re: Re: СТЫД И ПОЗОР

Игорь, извините, мне чужды ваши эммм... вольные образы. PR - важная составляющая часть работы любой компании. PR на индустрию особенно. Раньше от бывших независимых компаний все время что-то было слышно. То одна акция, то другая. Сейчас же тишина как в могиле, как будто 1+1+1=0. Исходно вокруг объединенной компании был крайне негативный информационный фон, от которого вы ушли в молчанку. Всю жизнь теперь в молчанке теперь сидеть будем, комментируя других?

13.12.2012 17:52 От: Александр15

Это "агенство"просто сплошной развод всегда занималось другой деятельностью,ОБНАЛИЧКОЙ ,а в деле рекламы они просто лохи неудачные.и то что с ними столько брендов работало чушь.они никогда ничего не успевают и не доделывают до конца т.к.у них нет нормальных спецов.

02.08.2013 15:51 От: Александр15

Работа Сергея Капцана блеф еще раз в это убедился,новое агентство персональные коммуникации, попытались с ним работать полный 0 так как и раньше мороз.И так как он пишет,что он член корреспондент академии просто ЧЛЕН.Рассчитывал как всегда на ОБНАЛИЧКУ,и кидок не прошло теперь на связь не выходит,вскоре еще раз его проверят компетентные органы,и многие о нем услышат.


Новое сообщение:
Complete in 18 ms, lookup=2 ms, find=16 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru