|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.04. [ Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru 24.04. [ Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru 24.04. [ Новинки] Анонсы: Umidigi анонсировала смартфоны A15 Ultra, A16 Pro и 3 новых планшета / MForum.ru
|
"Русский биллинг" предлагает систему автопродления подписки на базе платных входящих SMS. MT-тарификация становится доступна партнерам (05.08.2008)Метки: мобильный контент, мошенничество, SMS, подписки, злоупотребления Разделы: Материалы сайта CForum.ru
Фильтр: показаны только сообщения от Артем Литвинов 05.08.2008 18:35 От: Артем Литвинов Surfer, подписки живут уже очень давно. Хуже другое - мне кажется, что начиная с сегодняшнего дня мы начинаем отсчитывать конец рынка... Если другие крупные игроки не удержатся и откроют МТ-тарификацию для партнеров - рынок рухнет. Просто рухнет. Счета у определенной категории абонентов будут обнулены в течение нескольких недель. 05.08.2008 22:30 От: Артем Литвинов Была и есть. И есть регламент чего можно, а чего нельзя. Рынок не умер т.к. там были чистые прямые продажи абоненту. В случае любой партнерки МТ-тарификация - это что-то с чем-то. Когда компания сама продает рекламу через любой доступный ней канал - она контролирует всю цепочку. Когда же вы даете партнерам скрипт и не можете до поступления жалоб контролировать его использование - истории про вирусы, спастись от которых помогает только вынутая из телефона батарейка, будут просто сказкой на ночь. А представьте себе такой же вирус, который будет сидеть, например, в игре. И будет автоматически "сносить", даже не показывая абоненту, входящие МТ-SMS. Абонент бедняга даже и не узнает об этом. И это только один пример. А сколько еще существует способов - и не передать. И за всеми партнерами НИКАК не уследишь. Так что это очень плохо. Очень. Хочу ошибаться, но пока тренд не радует. 06.08.2008 14:41 От: Артем Литвинов Мегафон четко сформулировал свое "Нет" по МТ-тарификации. А что касается Англии - да запретили. Только с рынком что было? Все помнят. 11.08.2008 16:14 От: Артем Литвинов Андрей, то, что журналисты и аналитики по негласному картельному сговору обходят стороной вопросы по МТ-тарификации, биллингу в интернете и т.п. вещам, еще не значит, что у Вас появилась чудная возможность вешать лапшу на уши людям, работающим в отрасли. Мы то все знаем и ведаем:-) Схема ведь проста и понятна - сняли кучу бабла с юзеров по МТ-тарификации, получили абузы от юзеров и образцово показательно наказали партнера. А дальше есть два вопроса - партнера наказали, а деньги вернули ВСЕМ юзерам или только тем, кто прошел по пути официальной письменной жалобы? Полагаю, даже уверен на 99,999999999999999999999999999%, что вариант №2. Значит чуть-чуть бабла осело, ведь партнеру, нарушившему правила, платить не надо, он ведь гадкий, правила нарушает. А если еще и абузы не пришли, то вообще шоколадно, не правда ли? Можно и с партнером поделиться, отблагодарить за разумную аккуратность. Это, знаете, как с дайлерами - счета в 200-300 рублей оплачиваются почти все, а вот если счет не ограничить и люди получат по 2 000 - 3 000 рублей, то тогда абузы будут расти как снежный ком. Так что истории про честные правила и их соблюдение оставьте для журналистов, операторов (которые ИМХО тоже все понимают) и прочих-прочих-прочих. НЕВОЗМОЖНО отследить всех партнеров. Поэтому Вы в данный момент открываете ящик Пандоры. Очень надеюсь, что все остальные крупные игроки этого рынка (платежей в Интернете) в этом участия не примут. 11.08.2008 17:24 От: Артем Литвинов Андрей, ну лукавите, лукавите. Вот просто хочется все-таки соблюсти немного политкорректность и не вываливать на просторы Интернета кучу кое-каких мелких деталей. И никто Вас ни в чем не обвиняет. Просто есть мнение, что в данной ситуации все это пойдет в среднесрочной перспективе в "минус" рынку, вот и обсуждаем. Поэтому на этом расчет закончил и вопрос для себя закрыл. Остаюсь при своем мнении. А Вам все-таки советую еще раз подумать и понять, что комменты тут Вы пишете не для журналистов, операторов и прочая-прочая-прочая, а для людей, которые тоже работают на рынке. Так что все нестыковки и "подачи" под нужным углом сразу же бросаются в глаза. Давайте будем честнее. Хотя бы друг с другом, раз уж абонентам так с нами не повезло:-) 11.08.2008 17:27 От: Артем Литвинов И кстати - если Вы нам расскажите каким образом Вы будете контролировать выполнение партнерами пункта 4 (в части внятного размещения информации на своих сайтах), то возможно многие вопросы уйдут. Если только объяснение будет внятное. Про строгих модераторов и мониторинг рассказывать не надо, это тоже можно оставить для журналистов. По сути даже автоматическая публикация правил с Вашего сервера не спасает Вас - ее всегда можно обойти. Так что именно тут собака и зарыта. Все. Теперь точно все. 12.08.2008 09:57 От: Артем Литвинов Андрей, да ничего я не думаю тк, как уже писал выше, вопрос для себя закрыл. А Вы нам опять про модерацию, образцово-показательное наказание "плохих" партнеров пишите и т.д. Я же уже поднимал эти моменты выше. Показуха. Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 106 ms, lookup=3 ms, find=103 ms
|
|