|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru17.04. [ Новинки] Анонсы: Motorola Edge 50 Fusion – основная камера 50 Мп и аккумулятор емкостью 5000 мАч / MForum.ru 17.04. [ Новинки] Анонсы: Представлен Moto Edge 50 Ultra со SD 8s Gen 3 и деревянной задней панелью / MForum.ru 16.04. [ Новинки] Слухи: Стали известные подробности о Oppo K12 / MForum.ru
|
"Русский биллинг" предлагает систему автопродления подписки на базе платных входящих SMS. MT-тарификация становится доступна партнерам (05.08.2008)Метки: мобильный контент, мошенничество, SMS, подписки, злоупотребления Разделы: Материалы сайта CForum.ru
Фильтр: показаны только сообщения от kits 06.06.2009 14:39 От: kits из Омска: вот буквально вчера столкнулся с такой же заморочкой. пришло сообщение с 6 значного номера типа 77.... с каким то кодом и ссылками. я его даже не задумываясь тут же удалил. а следом приодит смс от оператора (у меня МТС) что у меня в минусе. т.е меня опустили на 160 р. я пошел в ближайший офис МТС спросить че-как. мне там симпатичная девушка ответила что типа вы скорее всего вы были в и-нете и случайно подписались на какую то платную рассылку. дала какой то номер бесплатный 88005551020 что там мне все расскажут как мне с этим разобраться и чтобы такого не повторялось. я звоню. дозавонился раза с 3-го. какая то компания "1а агрегатор" мне там обяснили что могут только принять заявку на отказ от рассылки и для этого я должен назвать сайт на котором я пользовался платными услугами и отправлял смс со своего телефона. блин я последний раз что то оплачивал смс-кой больше месяца назад. короче ниче не помню. ну короче ничего вразумительного мне больше не сказали. зашел на сайт этого агрегатора, но там по моей проблеме ничего не написано. и случайно попал на вот эту ветку. уже легче стало что можно как то проблему решить не меняя номер. почитал и пошел уже в главный офис. там все объяснил. менеджер вникла в проблему. сама позвонила в эту контору "агрегатор" но не по бесплатному номеру а по московскому и оставила заявку на отключение меня от рассылки. и сказала мне потом чтобы они (агрегатор) в течение 2-3 раб. дней рассмотрят заявку и свяжутся со мной сами. вот сижу жду. Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
|
|