Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Казахстанский "Кар-Тел" запустил розыгрыш "Миллион каждый день!" (03.12.2008)  

 
03.12.2008 19:44 * От: admin

Сразу же вспоминается "СМС игра на миллионы", проведенная в 2008 году МТС совместно с Velti (разработчиком лотереи).

В течение месяца ежедневно среди участников разыгрывался 1 млн рублей, каждое воскресенье сумма увеличивалась до 3 млн рублей, а гран-при составил 30 млн рублей.

По данным Velti, responce rate составил 5%, при этом, каждый участник в среднем отправил 16.2 премиальных SMS. Можно подсчитать, насколько удачной оказалась акция.

Интересно, имеет ли "Тринити Промоушн" какое-либо отношение к Velti или идея, мягко говоря, позаимстована у ее владельцев?

Источник информации:

14.01.2009 16:58 * От: Surfer

ТОО «Кар-Тел» (ТМ Beeline на территории Казахстана), объявляет о завершении рекламной акции «Миллион каждый день!», которая прошла с 25 ноября по 30 декабря 2008 г. Организатором акции выступило ТОО «Тринити Промоушн» при технической поддержке Beeline. Выбор победителя происходил при помощи специального программного обеспечения. Компьютер в присутствии трех членов комиссии и нотариуса выбирал и фиксировал выигрышную заявку. Затем комиссия связывалась с обладателем абонентского номера выигравшей заявки и объясняла алгоритм дальнейших действий для получения денежного приза.

Источник информации: пресс-дайджест компании "Билайн"

Интересно, почему денежную лотерею называют рекламной акцией? В рекламных акциях с аудитории обычно не берут денег, скорее раздают мелкие и крупные суммы или другие подарки. А если берут деньги за право участвовать в розыгрыше крупной суммы, то это уже лотерея, а не акция.

27.01.2009 23:04 От: Fortuna

странно,никто из моих казахстанских друзей не слышал об этой акции.


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru