|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru19.04. [ Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru 18.04. [ Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru 18.04. [ Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru
|
Казахстанский "Кар-Тел" запустил розыгрыш "Миллион каждый день!" (03.12.2008)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
03.12.2008 19:44 * От: admin Сразу же вспоминается "СМС игра на миллионы", проведенная в 2008 году МТС совместно с Velti (разработчиком лотереи). В течение месяца ежедневно среди участников разыгрывался 1 млн рублей, каждое воскресенье сумма увеличивалась до 3 млн рублей, а гран-при составил 30 млн рублей. По данным Velti, responce rate составил 5%, при этом, каждый участник в среднем отправил 16.2 премиальных SMS. Можно подсчитать, насколько удачной оказалась акция. Интересно, имеет ли "Тринити Промоушн" какое-либо отношение к Velti или идея, мягко говоря, позаимстована у ее владельцев? Источник информации: 14.01.2009 16:58 * От: Surfer ТОО «Кар-Тел» (ТМ Beeline на территории Казахстана), объявляет о завершении рекламной акции «Миллион каждый день!», которая прошла с 25 ноября по 30 декабря 2008 г. Организатором акции выступило ТОО «Тринити Промоушн» при технической поддержке Beeline. Выбор победителя происходил при помощи специального программного обеспечения. Компьютер в присутствии трех членов комиссии и нотариуса выбирал и фиксировал выигрышную заявку. Затем комиссия связывалась с обладателем абонентского номера выигравшей заявки и объясняла алгоритм дальнейших действий для получения денежного приза. Источник информации: Интересно, почему денежную лотерею называют рекламной акцией? В рекламных акциях с аудитории обычно не берут денег, скорее раздают мелкие и крупные суммы или другие подарки. А если берут деньги за право участвовать в розыгрыше крупной суммы, то это уже лотерея, а не акция. 27.01.2009 23:04 От: Fortuna странно,никто из моих казахстанских друзей не слышал об этой акции. Complete in 27 ms, lookup=1 ms, find=26 ms
|
|