Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Число пользователей услугой "Замени гудок" от "МегаФона" в конце 2008 года превысило 8 млн человек (15.01.2009)  

 

Фильтр: показаны только сообщения от Surfer

15.01.2009 15:23 * От: Surfer

Высокие результаты внедрения услуги в некоторых регионах достигнуты, на мой взгляд, неприемлемым маркетинговым приемом.

Так, для абонентов "МегаФон-Урал" с 15 ноября по 1 декабря была проведена так называемая "промо-акция" - всем абонентам компании был бесплатно и автоматически подключен сервис "Замени гудок". Как утверждает компания, абонентам также направлялись SMS-сообщения об условиях предоставления услуги и способах ее отключения. После завершения действия "акции" услуга стала платной - вновь для всех абонентов, кто не отключил услугу (абонентам было направлено извещение о переводе услуги в категорию платных и давалось 10 дней на отключение от услуги без необходимости платить).

Подобные "маркетинговые" действия я считаю явным нарушением прав потребителей, как они изложены в "Законе о защите прав потребителя", поскольку. отсутствует выраженное согласие абонентов на подключение им дополнительной платной услуги (бездействие абонентов, не отключивших навязанную им услугу, не может считаться их согласием).

Соответственно и сверхоптимистичные цифры, приведенные компанией, следует, на мой взгляд, рассматривать с определенной долей скептицизма.


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru