|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru18.04. [ Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru 18.04. [ Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru 18.04. [ Новинки] Слухи: Moto E14 готовится к релизу / MForum.ru
|
Число пользователей услугой "Замени гудок" от "МегаФона" в конце 2008 года превысило 8 млн человек (15.01.2009)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
Фильтр: показаны только сообщения от Surfer 15.01.2009 15:23 * От: Surfer Высокие результаты внедрения услуги в некоторых регионах достигнуты, на мой взгляд, неприемлемым маркетинговым приемом. Так, для абонентов "МегаФон-Урал" с 15 ноября по 1 декабря была проведена так называемая "промо-акция" - всем абонентам компании был бесплатно и автоматически подключен сервис "Замени гудок". Как утверждает компания, абонентам также направлялись SMS-сообщения об условиях предоставления услуги и способах ее отключения. После завершения действия "акции" услуга стала платной - вновь для всех абонентов, кто не отключил услугу (абонентам было направлено извещение о переводе услуги в категорию платных и давалось 10 дней на отключение от услуги без необходимости платить). Подобные "маркетинговые" действия я считаю явным нарушением прав потребителей, как они изложены в "Законе о защите прав потребителя", поскольку. отсутствует выраженное согласие абонентов на подключение им дополнительной платной услуги (бездействие абонентов, не отключивших навязанную им услугу, не может считаться их согласием). Соответственно и сверхоптимистичные цифры, приведенные компанией, следует, на мой взгляд, рассматривать с определенной долей скептицизма. Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms
|
|