|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] 05.07. [Бизнес] 26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru 10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru09.04. [ 09.04. [ 09.04. [
![]() |
![]() |
Международный форум "Цифровой маркетинг" Россия 2009. Подборка материалов (15.10.2009)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
Материалы в режиме "для подписчиков" Мобильная реклама с МТС
Контент - ключевой фактор успеха кросс-медийных проектов,
Современный цифровой маркетинг и реклама. Тенденции рынка в России
Мобильная реклама в России. Возможности и тенденции
Интерактивный маркетинг от Brand mobile: digital CRM: платформа управления эффективностью интегрированных кросс-медийных коммуникаций
Кросс-медийная интеграция: востребованность и эффективность на примере подросткового маркетинга
Интернет-реклама и мобильная реклама - возможности интеграции
Case-Study: мобильные купоны в сфере развлечений
Нестандартные инструменты мобильного маркетинга - Bluetooth и QR
Эволюция мобильного маркетинга
Открытые материалы >> Размещены материалы семи презентаций, прозвучавших в рамках II ежегодного Форума "Цифровой маркетинг" (DMF Moscow 2009). Будем рады разместить и другие презентации, для этого их достаточно прислать в редакцию CForum.ru Ниже представлены фото с мероприятия. Еще есть видео некоторых выступлений, но пока что ролики недоступны для просмотра. На днях постараемся их подготовить к публикации. второй день конференции
Сергей Македонский, генеральный директор in4media
Вступительное слово
Андрей Чернышов, CEO, AdWatch
Интернет-реклама и мобильная реклама - возможности интеграции
Давид Вачадзе, генеральный директор MMG
Кросс-медийная интеграция: востребованность и эффективность на примере подросткового маркетинга
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС
>> >>
Олег Дмитриев, МТС
Михаил Гетманов, генеральный директор MobileDirect
Александр Савин, исполнительный директор компании MobileDirect
>> "Case-study: опыт Phonevalley в России и за рубежом",
>> Панельная дискуссия "Рынок мобильной рекламы: что нужно для быстрого роста?"
38 минут
Цифровой маркетинг: все-таки «наше завтра», чем «наше сегодня» и не для всех. На прошлой неделе был на форуме «Цифровой маркетинг 2009», пригласили партнеры из компании BrandMobile www.brandmobile.ru , за что персональное спасибо генеральному директору BrandMobile Давиду Вачадзе. Выступление Давида было, на мой взгляд, самым адекватным – они реально подтвердили свои лидерские позиции: описали инструментарий, дали порцию исследований. Мы дружим с BrandMobile в рамках нашего проекта HFS Solutions – это комплексный «цифровой сервис» для рекламодателей HFS www.hfm.ru. Я выступал вместе с Ириной Хлоповой, которая руководит Интернет-проектами в HFS, ведет www.elle.ru и www.maximonline.ru. Нашу презентацию можно посмотреть здесь Маркетинг вообще странная область деятельности, ее ключевая странность – все тщательно скрывают не всегда очевидную полезность/бесполезность маркетинга, понять, что дает тот или иной инструмент невозможно. Иногда сами пользователи не знают, что они получили, иногда тщательно скрывается отсутствие результата, чтобы не выглядеть глупым. И этот такой «заговор молчания» реально мешает конструктивному диалогу о том, что действительно может, а чего не может очередной «прорывной» инструмент - сегодня это «цифровой маркетинг». Сейчас модно говорить о «новой эре коммуникаций», но реальные результаты и цифры пока очень неоднозначные, еще очень много предстоит сделать. На мой взгляд, цифровой маркетинг - это инструмент не для всех, я считаю, что сегодняшние марки-лидеры не смогут использовать его в полной мере. Причины: 1) первая проблема: сегодняшние марки-лидеры – это массовые продукты с продуктовым же, как правило, позиционированием. Никто не хочет говорить о продукте, соответственно, нужно придумывать темы, которые интересны для потребителей, а это означает нишу, так как общие темы слишком банальны. И тут замкнутый круг: ниша - это маленькая аудитория, которая не очень интересна массовому бренду
2) вторая проблема: цифровой маркетинг требует другого подхода к разработке контента. В «традиционном маркетинге» коммуникации формализованы и переданы на распространение СМИ, в «цифровом» - контент должен постоянно меняться и поддержать прежнюю формализованность и контроль не удаться, кроме того, неясно, кто будет заниматься этим контентом: владелец бренда (у него есть ресурс, специалисты?), рекламное агентство и новые «цифровые агентства» (у него есть ресурс, специалисты, готов ли владелец бренда «отдать» определение контента агентству?) 3) третья проблема: охват. Это самая «решаемая проблема» - судя по скорости проникновения Интернета и развитию «мобильных технологий» На мой взгляд, «цифровой маркетинг» - это инструмент для четко сфокусированных марок, которые ясно могут сформулировать, чем они уникальны. Чаще всего получается, что это марки-новички, так как они выходят в уже сформированный рынок и у них другого варианта нет. В тему тут еще обсуждение, посмотрите (с) Артем Шипицин, В Москве прошел второй ежегодный Форум «цифровой маркетинг, россия 2009» г. Москва, 20 октября 2009 года, пресс-релиз, через CForum.ru. 15 октября 2009 г. в Международном выставочном центре «ИнфоПространство» состоялся второй ежегодный Форум «Цифровой Маркетинг». Организатором Форума выступило аналитическое агентство in4media совместно с компаниями MMG/BrandMobile, MobileDirect и SMS Traffic при поддержке международной ассоциации MMA. В работе конференции приняли участие более 100 представителей крупных рекламных агентств (Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, SapientNitro, ВидеоИнтернешнл и др.), рекламодателей (Coca-Cola, Hachette Filipacchi Shkulev, Samsung, Wrigley и др.), крупных операторов связи (МТС, Мегафон, Теле2), поставщиков оборудования и программного обеспечения (Bercut, Jet Infosystems). Вниманию участников Форума были представлены данные самых последних исследований рынка, а также современные технологии в области цифрового маркетинга. С докладами выступили авторитетные российские и зарубежные докладчики - эксперты и профессионалы индустрии. Во время панельных дискуссий и на тематических сессиях участники Форума получили возможность непосредственно обменяться опытом и знаниями по актуальным вопросам развития цифрового маркетинга с экспертами, руководителями крупнейших российских и зарубежных компаний, со своими коллегами и партнерами. На пленарном заседании свое видение рынка цифровой рекламы представил Пол Берни, управляющий директор MMA по Европе. Специально для этого через интернет была организована прямая видео-трансляция из Лондона. Выступление зарубежного эксперта вызвало огромный интерес у всех участников Форума. В завершение своего доклада Пол поблагодарил всех за возможность выступить и пообещал посетить следующий Форум лично. В рамках Форума прошла презентация примеров (кейсов) цифровой рекламы. Лидеры цифровых агентств BrandMobile, MobileDirect, СМС Трафик, а также представители рекламодателей Coca-Cola, Hachette Filipacchi Shkulev, Wrigley представили примеры реальных рекламных кампаний, проведенных в России. Все примеры вызвали большое количество вопросов, ответы на которые помогли рекламодателям лучше разобраться в тонкостях рекламы в новых медиа. В завершающей секции Форума компания СМС Трафик провела розыгрыш призов с использованием технологий штрих-кода. Участники должны были отправить СМС-сообщение на короткий номер, после чего на их телефоны были отправлены штрих-коды, по которым и были определены победители. Ими стали Анна Чаплыгина (Saatchi&Saatchi) и Борис Семенов (М-Лайнер). Успех второго ежегодного Форума говорит о важности подобных мероприятий не только для обсуждения вопросов, но и для практического решения задач, стоящих перед индустрией. Материалы Форума доступны для скачивания на сайте Complete in 46 ms, lookup=1 ms, find=45 ms
![]() |
![]() |
||||||
|