Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Чего хотят рекламодатели от мобильной рекламы (взгляд оператора)

Тему создал(а): Surfer

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, представил, в частности, мнение компании о том, чего хотят рекламодатели от МТС в том, что касается мобильной рекламы.

 
17.10.2009 10:32 От: Surfer

Чего хотят рекламодатели от мобильной рекламы (взгляд оператора)

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, представил, в частности, мнение компании о том, чего хотят рекламодатели от МТС в том, что касается мобильной рекламы.

  • Таргетинг, что позволяет экономно и эффективно расходовать рекламный бюджет;
  • Широкий охват, как возможность достучаться до всех потенциальных потребителей;
  • Интерактивность, как возможность завязать разговор с потребителем, узнать о его интересах, предоставить подробную информацию;
  • Измеримость результатов - достоверная прозрачная статистика по доставке рекламы и отклику

При этом, для оператора важно оставить абонента довольным!

  • он не должен получать раздражающий СПАМ
  • но может получать релевантную, интересную информацию в удобное время

Вся информация по теме:

Мобильная реклама с МТС

Мобильная реклама с МТС
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС
>> Видеозапись презентации "Мобильная реклама с МТС", 15 минут
>> Презентация, 14 страниц, .pdf
>> Видеоролик сессии вопросов и ответов, 15 минут

>> Все новости телекома на MForum.ru

17.10.2009 10:43 От: Форумный Тролль

если ещё добавить геотаргетинг терминала, то получится тот ужас, который показали в фильме "Особое мнение" - когда Круз идет с новыми глазами по торговому центру и его целенаправленно долбят рекламой близлежащие магазины

17.10.2009 11:09 * От: Surfer

Не забываем, что оператор декларирует подход, что абонент предварительно выразил согласие на получение такой рекламы. Так что, либо получает, либо не получает. Но пока геотаргетинг особо не планируется, несмотря на то, что технологическая возможность у МТС в рамках ICB уже имеется.

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru