Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

MobileDirect эксклюзивно будет продавать рекламу на мобильных площадках "СУП-Фабрик"

Тему создал(а): Surfer
 
15.12.2009 15:47 От: Surfer

MobileDirect выиграл тендер на эксклюзивную продажу рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете

15 декабря 2009, пресс-релиз, через CForum.ru. Начиная с 1 января 2010 года, MobileDirect становится эксклюзивным продавцом рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете (m.livejournal.ru, m.gazeta.ru, m.championat.ru). Данное соглашение стало результатом успешного сотрудничества компаний, начавшегося в 2008 году. Компания "Соль", которая до недавнего времени также занималась продажей рекламных площадей на мобильных версиях порталов "СУП-Фабрик", теперь полностью сконцентрируется на работе с "большим" Интернетом.

Исполнительный директор агентства MobileDirect Александр Савин уверен: "Каждый год аудитория мобильного Интернета становится все разнообразнее и требовательнее, а площадки добавляют новые сервисы и новый функционал, чтобы в полной мере отвечать желаниям своих посетителей. MobileDirect развивается вместе с мобильным Интернетом, а сотрудничество с такими известными новостными изданиями, как gazeta.ru, и championat.ru, и российской версией одной из крупнейших социальных сетей m.livejournal.ru дает нам уникальную возможность сформировать еще более привлекательное предложение для рекламодателей и агентств. А это, в свою очередь, позволяет нам ежедневно делать мобильную рекламу все более эффективной для рекламодателя и удобной для абонента".
Руководитель мобильного направления "СУП-Фабрик" Алексей Шевнин так комментирует сотрудничество с MobileDirect: «Рынок мобильной рекламы готов к переходу от пилотных проектов к стабильным бизнес-процессам. Свидетельство тому – договор о сотрудничестве между "СУП-Фабрик" и MobileDirect».

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 30 ms, lookup=1 ms, find=29 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru