Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Ценовая политика правообладателей стимулирует пиратство - уверены в ИММО

Тему создал(а): Surfer
 
19.03.2009 09:48 * От: Surfer

ценовая политика правообладателей стимулирует пиратство

высокие цены на контент, обусловленные ценовой политикой правообладателей, сдерживают рост доходов от реализации музыки через Интернет, заставляя легально работающие сайты использовать «кривые» схемы продаж, считает управляющий ИММО («Информ-мобил»), контент- и сервис-провайдера №1 в России и СНГ, Дмитрий Гумен.

16 марта 2009 года в Санкт-Петербурге состоялась очередная встреча Mobile Monday St. Petersburg «Мобильная музыка и RBT», одним из спонсоров которой выступила компания ИММО. В рамках встречи с докладами выступили управляющий ИММО Дмитрий Гумен, управляющий партнер ЦУП Валерий Мифодовский, управляющий директор i-Free Кирилл Петров, а также директор по продуктам "Ириком" Александр Боровков.

В ходе своих выступлений участники поделились опытом эксплуатации мобильных музыкальных сервисов, озвучили свое видение актуальных проблем развития рынка, ответили на вопросы гостей встречи и журналистов. По мнению Дмитрия Гумена, доклад которого открыл встречу, расширенная функциональность мобильных устройств наряду с богатым ассортиментом музыкального контента стали мощными факторами роста рынка мобильной музыки в 2008 году. В тоже время серьёзными сдерживающими обстоятельствами были названы сложный интерфейс контентных витрин и мобильных телефонов, недостаточное покрытие 3G сетей, цены на телефоны и передачу данных, высокие ставки роялти, и, как следствие, неадекватные спросу цены на музыкальный контент.

Величине ставок по отчислениям правообладателям за музыкальный контент Дмитрий Владимирович уделил особое внимание. По его словам, продажу музыкальной продукции через сети сотовой связи делает невозможной требование правообладателями до 85% от End User Price в качестве отчислений наряду с фиксацией минимальной цены на продаваемые мелодии и гарантийными платежами. Чтобы заработать, провайдеры вынуждены прибегать к использованию «кривых схем», в результате чего цена, которую потребитель вынужден заплатить за контент, в конечном итоге вырастает почти вдвое.

Отсутствие адекватной цены, которую мобильный пользователь был бы готов заплатить за музыкальное произведение, ставит российского потребителя перед выбором: купить дорого, либо закачать бесплатно. Выбор потребителя очевиден в связи с ценой, которая лишь поощряет пользователя к посещению пиратских сайтов, одновременно ограничивая участников рынка в возможностях извлечения доходов от продаж рингтонов и mp3.

По словам Дмитрия Гумена, в то время как наиболее распространенным в настоящий момент способом получения музыкального контента является обычный Интернет, рынок мобильной музыки сегодня на 95% формируется доходами от RBT - единственного сервиса, практически исключающего возможность нелегальных закачек музыки. Объемы продаж музыки через WEB и WAP, напротив, пренебрежительно малы.

Подводя итог выступлению, Дмитрий Владимирович выразил надежду на то, что контент-провайдерам удастся договориться с правообладателями о пересмотре политики ценообразования, что позволило бы участникам рынка простимулировать спрос на мобильную музыку и тем самым значительно увеличить доходность от ее реализации, несмотря на экономический спад.

Источник информации: пресс-релиз компании "ИММО"

19.03.2009 09:52 От: Surfer

Вот! Золотые слова. Кстати, даже в случае с RBT, можно было бы добиться роста проникновения услуги, снижая цены. А уж, что касается прочей продукции - видео, музыки и т.п., здесь и говорить нечего. Дорого и неудобно - целых два непреодолимых для основной массы потребителей барьера.

  • Be happy! -
20.03.2009 16:16 От: Коляннн

Согласен, слова действительно золотые. Вообще, Гумен всегда по делу говорит, четкий мужик...


Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=1 ms, find=13 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru