Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Bluetooth маркетинг

Тему создал(а): Генадий Каверин

Bluetooth маркетинг (Bluetooth marketing) является одним из направлений Мобильного маркетинга (Mobile marketing) осуществляющий коммуникацию с потребителем используя технологию Bluetooth. Основной особенностью Bluetooth маркетинга является непосредственный контакт с потребителем через мобильный телефон, который на сегодняшний день является наиболее часто используемым, самым персональным устройством в жизни каждого человека.

 
07.07.2009 17:29 От: Генадий Каверин

Bluetooth Маркетинг

Наша компания охватывает весь спектр услуг связанных с высокотехнологичными способами приёма, передачи и управления любой по формату и содержанию информации на мобильные устройства:

• Продажу и аренду оборудования для bluetooth маркетинга + сервер статистики.

• Размещение рекламы в сети интерактивного медиа канала Bluecover

• Партнерская программа для построения единой сети в Украине и России

Звоните, чтобы обсудить оптимальные для Вас условия по телефону +380949526204 (24h/7) info@bluecover.com.ua www.bluecover.com.ua

Интерактивный Медиа Канал BlueCover

Bluetooth Marketing

Our company covers all spectrum of services connected with hi-tech ways of reception, transfer and management any on a format and the maintenance of the information on mobile devices:

• Sale and rent of the equipment for bluetooth marketing and server of statistics.

• Accommodation of advertising in a network of an interactive media of channel Bluecover

• Partner program for construction of a uniform network.

Call to discuss optimum conditions for you by phone 380949526204 (24h/7) info@bluecover.com.ua www.bluecover.com.ua

TheInteractive Media Channel BlueCover

07.07.2009 17:31 От: Генадий Каверин

Популярность Bluetooth маркетинга обусловлена простотой применения. Для организации Bluetooth акции, организаторы устанавливают передатчики (оборудование) в месте проведения акции. Передатчиками являются высокотехнологичные устройства, которое позволяют пользователям бесплатно загружать контент. Bluetooth акции могут проводится на любой территории: кафе, бар, ночной клуб, университет, аэропорт, супермаркет, возможно и интегрирование в сити лайт или биллборт установленный на улице и тд. Включив Bluetooth в телефоне пользователь получает запрос "Принять сообщение от ............?" Пользователь в праве выбрать согласится или отказаться от участия в акции. При этом предлагаемый контент разнообразен: игры, ринг-тоны, заставки, видео и прочее. При этом все абсолютно бесплатно в отличие от других видов мобильных сервисов. Организаторы разрабатывают специальный контент для каждой акции, так как контент должен нести ценность для пользователя, что бы участники акции стремились делится им со своими друзьями и знакомыми, распространяя его дальше. Иначе говоря рекламодатель дарит положительные эмоции и впечатления, одновременно продвигая товары и услуги своим потенциальным клиентам. С точки зрения навязчивости, преимущество Bluetooth акций состоит в том, что пользователь имеет возможность выбирать, вступать ли в контакт с рекламодателем. Это делает Bluetooth маркетинг комфортным для потребителя в отличии от телевидения и радио.

Как определить Bluetooth кампанию? Проведение подобного рода акций, как правило, сопровождаются дополнительными средствами информационной поддержки. В месте проведения вы увидите постеры, биллборды или получите флаер с информацией о происходящем. Иногда в помощь участникам акции привлекают местное телевидение, радио, промоутеров. Bluetooth передатчики зачастую оформлены в яркий лайт бокс призывающий включить Bluetooth. Да и сама атмосфера мероприятия, толпа людей, оживленно играющихся с мобильными телефонами, подсказывает о предлагаемом сервисе.

Рассылка бесплатного контента, с помощью Bluetooth передатчиков далеко не единственная уникальная возможность такого рода оборудования. За рубежом опыт организаторов огромен. Выиграть билет в кино, получить скидку на товар можно участвуя в Bluetooth акциях. Для того что бы потребителю было всегда интересно, разрабатываются увлекательные и полезные сервисы. Например, получив бесплатную брендированную игру предлагается поиграть в боулинг в котором кегли выполнены в виде бутылок с СосаColа, достигая определенных уровней, можно получить приз от фирмы производителя "CocaCola". По Bluetooth в подобного рода игры можно играть всей компанией или целыми командами, глядя сопернику в лицо, а в результате получить поощрительные призы.

Еще одним распространенным сервисом является проведение опросов. Их проводят в различных местах например, в банковских учреждениях. По Bluetooth узнают предпочтения клиентов о розничных продуктах банка: кредитование, депозитах, отвечая на эти вопросы и другие вопросы, клиенты могут получить целый ряд приятных сюрпризов в виде бесплатных походов в кино, пиццерию и тд. Зачастую для клиентов банка существует возможность загрузить специальное JAVA приложение которое позволяет просмотреть следующую информацию: остаток на счете, 5 последних операций, курсы валют банка, счета .

Bluetooth маркетинг - новое явление для Украины, но тем не менее, оно достаточно успешно приживается на отечественном рынке благодаря умелому применению мировых тенденций в сочетании со знанием национальных особенностей рынка. Для потребителя появление Bluetooth маркетинга дало возможность самостоятельно выбирать какую рекламу, и в каком количестве получать, или вовсе от нее отказаться. Теперь взаимодействуя с брендом , потребитель получает ощутимую пользу: бесплатные игры, призы и подарки и тд. Bluetooth реклама учитывает интересы не только бренда, но и простых потребителей, тем самым выгодно отличает ее от других средств маркетингого воздействия .

Компании активно ищут новые средства коммуникации, интересные и удобные для потребителя. Большой рост количества пользователей мобильных телефонов и быстрое проникновение Bluetooth технологии на рынок мобильных устройств обусловило появление Bluetooth маркетинга. www.bluecover.com.ua

15.07.2010 16:06 От: Генадий Каверин

Мы живем с вами в сверх коммуникативном обществе. Год за годом мы отправляем по различным каналам коммуникации все увеличивающиеся объемы информации. Говорить сегодня о воздействии рекламы значит серьезно переоценивать эффективность своего сообщения. Один из шансов быть замеченным и услышанным в нашем сверх коммуникативном обществе - это использование инновационных технологий вместе с изобретательным, полезным информационным посылом. Пройдя данной ссылке хочу Вам показать, как ТЕХНИЧЕСКИ работает новая цифровая Proximity коммуникация. (Ближний маркетинг) http://www.youtube.com/...


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru