|
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru05.11. [ 05.11. [ 04.11. [
|
mail.ru провела нестандартную рекламную компанию, посвященную выходу фильма "Возвращение Мушкетеров"Тему создал(а): Surfer
Монетизация блогов - задача непростая. И пока что ее решают, в основном, за счет контектстной рекламы, способа надежного, но малодоходного. Больший интерес для владельцев интернет-ресурсов представляют "акции", когда используются нестандартные приемы. «Возращение мушкетеров» состоялось на Блогах@Mail.Ru 6 апреля 2009 года, Москва. На Блогах@Mail.Ru прошла уникальная рекламная кампания, посвященная выходу фильма «Возвращение Мушкетеров» на широкие экраны. В проекте был задействован весь арсенал нестандартных рекламных возможностей блогхостинга. В течение недели все дуэли на проекте Блоги@Mail.Ru были оформлены в виде пистолетов XVII века – времени, когда разворачивается действие фильма «Возвращение мушкетеров». Пиктограмма со статусом дуэли вела на официальный сайт картины. Кроме того, на блогхостинге завели свои личные блоги и . На протяжении двух месяцев на страницах этих дневников появлялись кадры из фильма и со съемочной площадки, а кульминацией кампании стала дуэль между двумя блоггерами (завершившаяся убедительной победой Д`Артаньяна). Количество посещений двух блогов за период проведения кампании составило несколько десятков тысяч человек. «Интернет- и кинотеатральная аудитории очень сильно пересекаются, поэтому решение «продвигать» новую картину через Сеть, принятое создателями картины – без сомнения, правильное. Вместе с тем, медийной рекламой потенциал этого носителя вовсе не исчерпывается. Использование возможностей социальных ресурсов – таких, как Блоги@Mail.Ru – позволяет достичь более глубокой вовлеченности аудитории в кинопроект, как следствие – повысить интерес к фильму и (потенциально) сборы от его проката. Мы впервые проводили рекламную кампанию в таком формате и довольны результатом», - говорит Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru. Блоги@Mail.Ru - один из крупнейших блогхостингов Рунета. Проект позволяет вести свой интернет-дневник, импортировать его с других площадок, читать и комментировать записи других посетителей, создавать новые тематические сообщества и общаться в уже существующих, организовывать конкурсы и вызывать собеседников на виртуальные дуэли. Количество дневников на Блогах@Mail.Ru уже составляет почти 9 миллионов. Ежемесячная аудитория проекта - почти 7,5 миллионов человек. Источник: пресс-релиз компании Mail.ru Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms
|
|