|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru14.05. [ Новинки] Слухи: Razr 50 Ultra / Razr+ 2024 готовится к анонсу / MForum.ru 14.05. [ Новинки] Анонсы: Vivo X100 Ultra с мощной перископной камерой представлен официально / MForum.ru 13.05. [ Новинки] Анонсы: ZTE Axon 60 и 60 Lite представлены официально / MForum.ru
|
Операторы связи в Украине испытывают недостаток качественного контентаТему создал(а): Surfer
08.03.2009 19:15 * От: Surfer ...Сегодня рынок насчитывает около 120 контент-провайдеров. Крупнейшие из них - "Джамп Украина", "Ай-Фри", "Ириком" и другие. Причем четыре-пять основных игроков "держат" около 50% рынка. Данная консолидация свидетельствует о том, что рынок сформирован. Однако операторы связи испытывают недостаток качественного контента. Компании-разработчики не спешат предлагать новые продукты, они недовольны компенсацией: выручка в лучшем случае делится пополам, в основном же операторы предпочитают отдавать лишь третью часть. А неизбалованный новинками потребитель стал терять интерес к существующему контенту, в свою очередь теряют доходы и мобильные операторы. А тем временем в условиях кризиса интерес потребителя к развлечениям все больше смещается в сторону конкурсов и викторин, где теоретически можно получить какой-то выигрыш. Наиболее востребованный контент - услуги персонализации телефона (мелодии и логотипы), java-игры, тесты, голосования, викторины и т. п. В целом же рынок контент-услуг динамично растет ежегодно и в 2007 году оценивался в более чем $100 млн. В своем развитии Украина продолжает мировую тенденцию. Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms
|
|