| 
 | 
|||||||||||||||||||
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 
  | 
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  28.02. [Маркетинг]  01.10. [Бизнес]  24.04. [Бизнес]  13.10. [Бизнес]  06.10. [Бизнес]  18.09. [Бизнес]  24.08. [Бизнес]  Мобильные телефоны на MForum.ru03.11. [ 31.10. [ 30.10. [ 
  | 
Анимационный сериал "Кризис-Шмизис" от Antimult msk собирает аудиторию на Видео@Mail.ruТему создал(а): Surfer 
Новый анимационный сериал в первые часы после запуска на интернет-портале собрал несколько десятков тысяч зрителей. Видео@Mail.Ru борется с кризисом 31 марта 2009 года, Москва. На Видео@Mail.Ru состоялась премьера анимационного сериала «», созданного студией Antimult msk. Новый проект, помогающий интернет-пользователям взглянуть на кризис с юмором, в первые же часы после запуска собрал аудиторию в несколько десятков тысяч человек. Анимационный проект «Кризис-Шмизис» призван помочь людям изменить свое отношение к кризису, взглянуть на него не с ужасом, а с юмором, но самое главное – осознать, что все не так уж плохо. В каждом ролике из этой серии будут участвовать представители разных социальных групп (от офисных сотрудников до светских львиц), пытающиеся приспособиться к новым непростым жизненным условиям. Герои первого видео под названием «Командировка» – Лось и Бобер, работающие в обычном офисе и решающие вполне человеческие проблемы. За первые два часа после появления ролик собрал больше 19 тысяч просмотров, а к концу первого дня его аудитория достигла 35 тысяч человек. На текущий момент этот показатель уже составляет почти 70 тысяч. Каждый вторник – начиная с 31 марта – на Видео@Mail.Ru будут появляться новые ролики с другими героями. Источник информации: пресс-релиз mail.ru Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms 
 | 
  |