Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Агентство Promo Interactive обещает активно развивать направление мобильного маркетинга

Тему создал(а): Surfer
 
17.03.2009 11:25 * От: Surfer

Декларацией этого намерения практически и ограничивается информационное наполнение пресс-релиза, который распространила компания.

В релизе "озвучено" еще одно намерение: "перевести на принципиально новые рельсы направление мобильного маркетинга". Вероятно речь идет о планах развития направлений мобильного ATL и BTL с использованием различных инструментов в комплексных проектах.

«Сейчас наступило время эффективных кампаний, - говорит руководитель направления мобильного маркетинга агентства Максим Бородич. – Мобильный интернет продолжает рост своей аудитории, люди активно пользуются его возможностями, операторы мобильной связи и вендоры мобильных устройств активно помогают этому процессу. Так почему бы не использовать этот заметный тренд для пользы рекламодателей? Только один из аргументов - CTR правильно спланированной рекламной кампании в Мобильном Интернете в среднем 10 раз выше аналогичного CTR в классическом интернете, а стоимость размещения значительно ниже. И это с учетом того, что мобильный интернет позволяет больше опций с точки зрения таргетинга ЦА!».

Компания напоминает, что уже реализовало "довольно много проектов" с использованием инструментов мобильного маркетинга. В числе клиентов, которые воспользовались данным видом услуг, такие компании, как "Heineken, SUN IN’BEW, "Мегафон", LG и многие другие".

Источник информации: пресс-релиз компании Promo Interactive


Новое сообщение:
Complete in 16 ms, lookup=2 ms, find=14 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru