|
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru07.11. [ 07.11. [ 06.11. [
|
"Интерэктив Сервисез" и агентство Orange обеспечили SMS-регистрацию и другой интерактив для акции RexonaТему создал(а): Surfer
В рамках интерактивной промо-акции известного бренда, компанией «Интерэктив Сервисез» совместно с агентством Orange реализована задача корректного функционирования регистрации участников акции посредством SMS-сообщений, а также функция определения победителей акции согласно разработанному модулю розыгрыша призов. Мобильные решения для брендов: акция «Rexona дарит швейцарские часы от Alfex» В рамках интерактивной промо-акции известного бренда, компанией «Интерэктив Сервисез» совместно с агентством «Orange» успешно реализована задача корректного функционирования регистрации участников акции посредством SMS-сообщений, а также функция определения победителей акции согласно разработанному модулю розыгрыша призов. Акция проводится на территории Российской Федерации с 1 июля по 30 октября, срок регистрации участников – по 31 августа 2009 г. Для того чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрировать штрих-код с продукта, женского дезодоранта Rexona, по SMS на номер 6102 или на сайте . Каждый 165-ый участник, зарегистрировавший правильный код, при соблюдении всех условий акции становится победителем. Источник информации: пресс-релиз "Интерэктив Сервисез" Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
|
|