Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Мобильный маркетинг: Brand Mobile об акции "Nico Biotime - движение к гармонии"

Тему создал(а): Surfer

Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало интерактивную часть акции «Nico Biotime – движение к гармонии!», которая проходила с 10 августа по 4 октября. Целью акции было увеличение объема продаж соков и нектаров Nico Biotime. В рамках проекта агентство Brand Mobile осуществило SMS-коммуникацию с участниками, генерацию уникальных кодов, разработало Web-сайт акции и Wap-сайт для промо-персонала.

 
27.10.2009 21:12 От: Surfer

Мобильный маркетинг: Brand Mobile об акции "Nico Biotime - движение к гармонии"

27.10.2009. Пресс-релиз, через CForum.ru. Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало интерактивную часть акции «Nico Biotime – движение к гармонии!», которая проходила с 10 августа по 4 октября. Целью акции было увеличение объема продаж соков и нектаров Nico Biotime. В рамках проекта агентство Brand Mobile осуществило SMS-коммуникацию с участниками, генерацию уникальных кодов, разработало Web-сайт акции и Wap-сайт для промо-персонала.

Чтобы принять участие в акции, нужно было купить сок или нектар Nico Biotime в упаковке 1 или 1,5 литра с промо-наклейкой, найти под верхним слоем промо-наклейки уникальный 9-значный код и зарегистрировать код на сайте или через SMS.

Каждый участник, зарегистрировавший 5 кодов, получал гарантированный приз – посещение фитнес-клуба в своём городе. Участник, первым зарегистрировавший максимальное количество кодов за сутки, получал подарочную карту магазина «Спортмастер» на 1500 рублей. Еженедельный подарок — подарочную карту «Спортмастер» на 10 000 рублей – получал участник, первым зарегистрировавший максимальное количество кодов за прошедшую неделю.

«Организация SMS-акций давно уже не является единственной составляющей наших услуг – говорит директор по развитию нового бизнеса Brand Mobile Фёдор Игнатов. – Нам очень приятно, что мы делали интерактивную часть данного проекта полностью, «под ключ», в том числе Web- и Wap-сайты!».

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=1 ms, find=5 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru