Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Основные показатели мобильной рекламы - кейсы МТС

Тему создал(а): Surfer

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об основных показателях мобильной рекламы, полученных на основе кейсов МТС

 
17.10.2009 11:23 * От: Surfer

Основные показатели мобильной рекламы - кейсы МТС

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об основных показателях мобильной рекламы на основе кейсов МТС

Если посмотреть на усредненные показатели, то, что пока можно видеть, демонстрирует CTR выше, чем в обычном интернете. Он достаточно высок на WAP-порталах, которые ближе к обычному интернету, но более персональны. И CTR заметно выше в MMS-рассылках, которые еще более персональны и таргетированны.

Ниже приведены данные двух пилотных проектов. Охват этих проектов невелик, на то они и пилотные, а вот показатели привлекательные, выгодно отличающиеся от того, что предлагает сейчас интернет.


Основные показатели мобильной рекламы:

  • средний CTR в интернет: 0,09%
  • средний CTR на WAP-порталах: 1.5%
  • средний CTR в MMS рассылке: 2.4%

Основные кейсы МТС:

1. Рекламодатель: Procter&Gamble, MMS-рассылка;

Достижения:
- охват аудитории: 54.308 человек
- CTRU: 2.98%

2. Рекламодатель: М.Видео

Достижения:
- охват аудитории: 55.376 человек;
- CTRU: 2.25%

Источники информации

Мобильная реклама с МТС

Мобильная реклама с МТС
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС
>> Видеозапись презентации "Мобильная реклама с МТС", 15 минут
>> Презентация, 14 страниц, .pdf
>> Видеоролик сессии вопросов и ответов, 15 минут

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru