Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?

Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения.

Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь.

Процедура подписки могла выглядеть так:

  • на неком сайте в интернете для получения доступа к какой-то информации (фото, видео, скачать программы и т.п.) вам предложили ввести номер своего мобильного телефона
  • SMS отправлять не просили, наоборот, сами прислали вам SMS
  • контрольный код, который пришел в этом SMS, необходимо было ввести в форму на сайте, либо, еще проще, нужно было перейти по присланной вам ссылке (контрольный код в нее закодирован, и переход, по сути, означает передачу этого кода сайту)
  • передав код на сайт, вы подтвердили свое согласие на подписку

При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем.

На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался.

В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru (ссылка на подробные разъяснения).

Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь.


Ссылка по теме: Система автопродления подписки на базе платных входящих SMS (см. также форум под статьей)


 

Фильтр: показаны только сообщения от Александр СС

18.02.2011 16:03 От: Александр СС

Сегодня накатал жалобу жду ответа. Вот текст: В абонентскую службу ОАО «Вымпелком» От Сем………………… Аб. Номер ………………………. Пасп. …………. …………………… ПРЕТЕНЗИЯ 17 февраля 2011 года в 14.16 на мой номер было прислано сообщение (СМС) от ном. 2838, в которой сообщалось что мне подключена услуга Подписка на сайте funtest-ru.com. Период 3 дня. Помощь 911@SMS911.ru. Тел. 880020046601 (беспл). При этом не сообщалось что услуга платная, не сообщалась стоимость услуги, не сообщалось каким образом я могу отказаться от услуги. Так же я не был ознакомлен с условиями предоставления услуг. 18 февраля 2011 года в 11.06 на мой номер поступило сообщение о том, что подписка продлена на 68 часов. Стоимость – 160 руб. Так же сообщалось, как отказаться от услуги и её стоимость. Одновременно со моего счёта было списано 160 руб. После чего поступило ещё СМС с кодом для пользования услугой. В 13.25 того же дня я обратился в офис Билайн, где мне была отключена данная услуга. При этом мне была выдана детализация счёта, которая подтвердила списание денег в размере 160 руб. В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, оператор обязан предоставлять пользователям услуг телефонной связи подробную информацию:

  • условия и порядок оказания основных и дополнительных услуг телефонной связи;
  • тарифы на услуги связи и льготы при оказании и оплате этих услуг;
  • порядок и формы оплаты услуг телефонной связи. Кроме того, Оператор связи не вправе навязывать абоненту дополнительные услуги, оказываемые за отдельную плату. Условия оказания услуги, тариф и порядок её оплаты своевременно мне предоставлены не были. Я не давал своего согласия на подключение каких либо услуг, а так же фактически не пользовался какими либо услугами. В связи с вышеизложенным, считаю, что мои права, как потребителя Вами нарушены, а денежные средства в размере 160 руб. списаны с моего счёта незаконно. В связи с вышеизложенным прошу Вас произвести возврат денежных средств в размере 160 руб. В случае неудовлетворения заявленных требований, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда, а также взыскания госпошлины.

О Вашем решении прошу проинформировать меня:

  • в случае положительного разрешения вопроса – звонком по телефону ………..20
  • в случае отрицательного разрешения вопроса – письменно по адресу: г. …………………..

Абонент Сем……….А.А.

01.03.2011 09:23 От: Александр СС

Ответа пока не получил. Как получу обязательно отпишусь.


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru