Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?

Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения.

Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь.

Процедура подписки могла выглядеть так:

  • на неком сайте в интернете для получения доступа к какой-то информации (фото, видео, скачать программы и т.п.) вам предложили ввести номер своего мобильного телефона
  • SMS отправлять не просили, наоборот, сами прислали вам SMS
  • контрольный код, который пришел в этом SMS, необходимо было ввести в форму на сайте, либо, еще проще, нужно было перейти по присланной вам ссылке (контрольный код в нее закодирован, и переход, по сути, означает передачу этого кода сайту)
  • передав код на сайт, вы подтвердили свое согласие на подписку

При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем.

На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался.

В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru (ссылка на подробные разъяснения).

Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь.


Ссылка по теме: Система автопродления подписки на базе платных входящих SMS (см. также форум под статьей)


 

Фильтр: показаны только сообщения от Соулмэйттвин

23.01.2011 16:23 * От: Соулмэйттвин

Уважаемые, форумчане, позвольте к Вам обратиться с моей проблемой, ибо важно мнение компетентных людей. Не далее как вчера, я скачала приложение FSCaller с сайта http://ruwapa.net/sy...html.... Где было написано, что оно бесплатное. (К тому же у меня подключена услуга БИТ от МТС, которую тьфу-тьфу, не отключили). Собственно, так и было, пока я его не открыла в системе своей Нокиа. И все бы ничего, если бы в Меню телефона не появилось еще неизвестное мне приложение под названием SYSTEM. Все произошло настолько быстро, что я не помню точно, сообщение пришло до его открытия, или же после ( но думаю, это уже не имеет значения - при его открытии отображался только черный фон и меню, в которое я не углублялась. Потому что СРАЗУ же пришло сообщение от безызвестного номера 7122, которое принадлежит Инкормедиа вот такого содержания (не сочтите за рекламу) :< vasha ssylka: http://wapsms.net/auth.php?.... Podderzhka ruslog@bk.ru. 7925001>в 14:13. Особенно интересно что это за Поддержка. По ссылке я не зашла, но проверив счет, увидела, что ушла в минуса. Набрав *152# выяснилось следующее, цитирую: <Дата:23/01 16:13:17;тел:7122;контент Доступ к услугам контент-провайдера.SMS категория 32;1;цена:304.79> пришло в 19:32 по местному времени. Что интересно, в 14:18 я посылала тот же запрос, на что приходило <За последние 2 дня не было платных действий> Приложение SYSTEM я удалила с хвостами. Первым делом зашла в сеть, чтобы узнать о сходных ситуациях. Натолкнулась на подобные жалобы номеру 7122 - то есть платные входящие сообщения без согласия на то абонента. Действительно, в исходящих пусто, никаких "Да" и согласия не давала, да и номер свой не распространяю (кроме тех же МТС БОНУС). Зашла на сайт mts.feedback, заполнила форму, указав на то, что сняли средства без моего согласия посредством входящего СМС. На что пришел ответ от МТС: <Контактный Центр ОАО МТС< genesys@nnov.mts.ru > написал(а): Добрый вечер Эльвира. Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. Эльвира услуга Информационно- развлекательный контент позволяет абоненту приобрести брендированные шутки, java-игры, темы, слайд-шоу, медиа-контент отправив соответствующий код на короткий номер 7122, а также, получить как бонус логин и пароль к информационному ресурсу. Для того, чтобы получить выбранный контент, абоненту необходимо отправить SMS-запрос с буквенно-цифровым кодом выбранного контента на короткий номер 7122. В ответ абонент получит WAP-ссылкуна выбранный контент и как бонус - логин и пароль к информационному ресурсу. Так как смс, Вам поступило от контент - провайдера, Мы можем предоставить контактную информацию по которой  по которой по всем вопросам можно обращаться. Сайт: www.incoremedia.ru По адресу www.365help.ru ( http://www.incoremedia.ru/ support/ ) клиенту предлагается заполнить форму, содержащую информацию для приема и обработки обращения. Телефон: 8-800-555-5638 (звонок бесплатный круглосуточно). В автоматическом режиме предоставляется возможность отписаться от сервисов подписок. Если клиенту необходимо оставить заявку или получить уточнение по услуге, менеджер call-центра окажет необходимую помощь и предоставит информацию. +7 (495) 982-38-86 - телефон круглосуточной службы технической поддержки +7 (495) 789-85-38 - телефонcall-центра по обращениям абонентов. E-Mail: helpdesk@incoremedia.ru - тех.поддержка. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Ева Емельянова, МТС. На шаг впереди.> То есть мне предлагают связаться с Инкор-медиа, и это они вернут мне средства в случае моей правоты? Я снова связалась с МТС отправив ответ, что я не заключала договор с контент-провайдером. Не ответили. Решилась позвонить оператору: объяснила ситуацию, на что она ответила "В детализации счета зафиксирована отправка СМС с моего номера, причем не только на 7122, но и на 7132, 8355, 8155, 7120. Черт, скольких сил мне стоило не расплакаться! Я сказала, что ни на что не подписывалась и это скорее всего мошенничество. Еще спросила, могут ли они прекратить СМС рассылки с коротких номеров на мой номер - нет, если только запретить исходящие, но и тогда я ничего не докажу, что не посылала СМС на тот же 7122, если поступит подобное входящее. И еще у меня вопрос, если с моего номера была осуществлена отправка на столько коротких номеров, то почему ответ пришел только с 7122? Короче, она сказала, что примет мое заявление и второс будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней. СМС < Претензия была составлена по факту Вашего отказа от использования контент-услуг по номеру 7122, иными словами, от факта оформления подписки. Обратите, пожалуйста, внимание, что получение входящего платного сообщения на Ваш номер по указанной подписке не является со стороны компании МТС нарушением условий договора об оказании услуг связи, так как абонент оплачивает не самосообщение, а те услуги, доступк которым открывается посредством введения кода, указанного в этом сообщении. Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между абонентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим услугам. Информация о ходе рассмотрения претензии поступит Вам в течение 3-5 рабочих дней. Со своей сторонымы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@nnov.mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.> Вот так. МТС не несет ответственности( Вооружившись советами сайта wap.2yxa.ru отправила жалобу на ящик helpdesk@incoremedia.ru с темой "Мошенничество. АЛАРМ" Ответили: <Ваш запрос был получен нами, иему присвоен идентификатор [ incoremedia.ru #109669]. Пожалуйста, не меняйте тему письма всей будущей корреспонденции, посвященной этой проблеме. Спасибо, cлужба технической поддержки.> И что делать дальше - выяснить ящики остальных коротких номеров, и слать тоже? Голова кругом. Да и наличие остальных номеров не доказано, потому что 304р. сняли именно за контент с 7122. Ох, не нравится мне эта ситуация. Может, позвонить в службу технической поддержки Инкора, потому что их оператор сказал, что вроде как они могут выяснить действительно ли был заказан мной, как выяснилось, эротический сериал))) А вообще, не смешно, конечно. Зарекаюсь скачивать вообще что-либо. А кто может и должен вернуть мои средства, видимо, загадка не только для меня. Помогите советом, пожалуйста.


Новое сообщение:
Complete in 46 ms, lookup=2 ms, find=44 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru