|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru23.04. [ Новинки] Слухи: Появились данные о ключевых спецификациях OPPO Pad 3 / MForum.ru 22.04. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y200i со Snapdragon 4 Gen 2, 50 Мп камерой и экраном 120 Гц / MForum.ru 19.04. [ Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru
|
Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения. Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь. Процедура подписки могла выглядеть так:
При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем. На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался. В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru ( Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь. Ссылка по теме: Фильтр: показаны только сообщения от нсергей 16.02.2013 16:46 От: нсергей .на сайте с головоломками мне стали навязывать платную подписку по телефону. нажимаю "нет",но вместо естественного закрытия предложения начал загружаться неизвестный сайт.сразу выключил модем.это дополнительная защита от вирусов.однако на телефон пришла смс о подписке.я отлючил её командой "стоп" и получил об этом смс.(а деньги сняли!) .думаете всё? продолжали воровать ,только номер сменили."стоп" не действует!!!написал письменную претензию. сообщил по 8 800 700 0080(доп. 0) о своей проблеме.заблокировал платные короткие номера по 0858 (ДОП. 3).ещё можно через личный кабинет.сработало письменное заявление. вернули деньги.оказалось у меня украли больше чем я заметил! .если после доказанного случая воровства оператор не разрывает все дела с сервис - партнёрами, тогда может не зря в интернете их называют ОПСОС-ами? 03.03.2013 14:06 От: нсергей alex07150 25.07.2012 16:54: человек с менталитетом безутешного безнадёги учит других? надо по капле выдавливать из себя раба! бесплатно значит только бесплатно. я свои деньги вернул все! 03.03.2013 14:50 От: нсергей kadet124 02.03.2013 18:48: идите обычным путём:сообщить в службу безопасности через дежурного, поставить блокировку,письменная жалоба в офисе. всё это без истерики, писать грамотно, требовать вернуть всё . бюрократия пробивается настойчивостью. 06.03.2013 10:20 От: нсергей всего 2 рубля ?отделались по лёгкому! в интернете зайдите в свой личный кабинет(у всех есть) поставьте чёрный список на услуги ,на платные короткие номера. а возвращать деньги наверно будет лень. 06.03.2013 11:01 От: нсергей чёрный список - термин запрещающий нежелательные номера. в управлении услугами в верху списка(открыть). наверно вам проще по телефону 0858 потом 3 для билайна . всё бесплатно! 18.03.2013 13:07 От: нсергей забыл? это не проблема, ведь это деньги, и мегафон всё помнит! иди в цетральный офис с паспортом и уточни свой тариф, услуги подключенные. желательно взять распечатку звонков за день или неделю.(недорого)а дальше легко. 25.04.2013 11:43 От: нсергей надо не разбиратся, а обижатся! включать платные услуги не корректно и раньше мтс так не делала. 5 лет сидел на мтс. вероятно их юристы стали настоящими профи - стали хитрить! но если после отключения услуг снова подключатся - это развод. деньги не большие и народ вяло реагирует. на это и расчёт!!! решайте сами , но в офисе вам могли отключить все услуги по вашему требованию.ЗА ЭТО И НАДО ОБИДЕТСЯ. я через интернет отключение сделал.( я на билайне, иногда прходит реклама - игнорирую). ждать когда снимут ещё хотя бы 1 раз не надо. поверьте- можно не заметить. снова в офис , пускай извиняются , а если что не так, тогда меняйте оператора. тарифы похожие. я бы и деньги затребовал. они очень любят заявления на несколько страниц!!! у них даже бланки для этого есть. Complete in 20 ms, lookup=0 ms, find=20 ms
|
|